Глава 4.

257 21 16
                                    

POV ЛЕНА

Надо купить одежду и продукты, а значит - время шоппинга!

До торгового центра я добиралась недолго, не считая того, что раза четыре потерялась, раз пять свернула не туда.

Продуктовый магазин отличался от привычных мне, но не суть. Продуктами закупилась быстро, только у отдела со сладостями немного задержалась. Продукты стоили немного, так что на одежду осталось прилично.

Под мои возгласы "какая прелесть!", "великолепно!", "я в восторге!" одежду через пару часов все же купила.

"А! Помогите! А!" - мысленно взвопила я, забыв дорогу домой. Так вот, что чувствуют животные, когда теряются, только вот интеллект у меня даже не животного, а кабачка, но про чувства потерявшихся кабачков я не знаю, так что сравню себя с животным.

До дома дошла ближе к полуночи, удивляясь, как меня не изнасиловали, не убили и не закопали где-нибудь под сакурой. Почему именно сакурой? Потому, что я в Японии! Я, черт возьми, в Японии!

Сил разбирать покупки не осталось и я, не раздеваясь завалилась спать.

***

Утром, только проснувшись, я решила идти поискать работу. Только вот где? Я только десятый класс закончила и в жизни ничего сложнее раздавания листовок не делала.

Ладно, сейчас в душ, а потом просто прогуляюсь по городу, авось найду что-нибудь интересненькое. Например чемодан с деньгами, лежащий в кустах... Эх, мечты!

***

Иду я себе по городу, иду, иду...

- Блять! - воскликнула, когда мимо меня пронёсся сумасшедший, с радостным воплем прыгнувший с моста в реку.

Гуляла я по мосту, думая о какой-то фигне.

- Эй, вам нормально? - спросила у человека, канувшего в пучину вод речных.

Ответом служило очень содержательное молчание.

Ну ладно, пойду дальше, какое мне вообще до психов дело? А вот никакого, так что лучше еды найду.

- Извините, девушка, вы не видели одного сумасшедшего суицидника? - ко мне подошёл какой-то мужчина со светлыми длинными волосами и в очках.

- Того, что с моста сиганул? - спросила я.

Мужчина унесся в даль.

Да ну на фиг, пойду домой.

***

Укуталась в одеяло, представляя, что я большая гусеница, ну, или вышеупомянутый кабачок. Есть пока не хотелось, телевизор смотреть тоже, так что я просто лежала.

"ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!! СКУЧНО!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!" - орали тараканы в голове, готовые, буквально перевернуть мир и покорить Нептун.

Захотелось жрать. Я поползла к холодильнику, вслух размышляя о всякой фигне:

- Не, ну за что мне все это? Какой смысл в моей жизни? Чем заняться сейчас? Что я такое? Что вообще происходит? А может лучше сдохнуть?

Ну а что, я своего рода тоже философ.

Мне стало слишком скучно и я пошла гулять.

Скучно быть не перестало, но зато скучал я теперь на улице.

***

Заглянула в какую-то подворотню. Ничего необычного: какой-то туберкулёник и полу тигар пиздятся.

Хахах, включилась основная сюжетная линия аниме.

Я подошла поближе, стараясь все же оставаться незамеченной.

Насмотревшись вдоволь пошла дальше. Так же ничего такого: тот светловолосый орал на того, что сиганул с моста. Ну, с кем не бывает... У нас в России каждый урок математики так прозодит: мотемотичко орёт, ученики ничего не понимают, но делают крайне умный вид.

- Здрасте! Вы из Вооружённого Детективного Агентства? - уверенно спросила я.

- Да - они временно прервались.

- Там ваш тигар с туберкулезником пиздятся. - и ушла в закат, а точнее, уже во тьму.

Утром пойду искать работу.

***

Работу нашла - официантка в том кафе, что на первом этаже здания, в котором ВДА.

Ой, чего там насмотрелась! Ссоры Дазая и Куникиды уже стали шоу каждого дня, за которым было весьма интересно наблюдать.

_______

Уже почти четыре часа утра, а я сижу, точнее лежу, главу пытаюсь писать. Я обещала, что до конца каникул хоть одну напишу, вот и решила сегодня сесть. Надеюсь, до девятого ещё глава выйдет

:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

попала в аниме "Великий из бродячих псов" Место, где живут истории. Откройте их для себя