В Сеуле сейчас полночь, а в Америке раннее утро, поэтому все окружающие крепко спят. Конечно, ведь тем, кто первый раз совершает перелёт настолько далеко, очень трудно перестроиться во времени. Всё таки семь часов, это далеко не маленькая разница.
Только один, единственный мальчик не спит, он лишь играет на соседнем сиденье с игрушкой очень интересной формы. Она никогда не видела ничего столь необычного.
– У тебя такая красивая игрушка, ты не против, если я посмотрю?
Она слегка коснулась плеча мальчика, дабы тот её заметил.
– Да, конечно посмотри
Она повернулся в сторону Соён и протянул ей игрушку, широко улыбаясь.
– Она тебе понравилась, не так ли?Продолжал мальчик, пока Соён рассматривала заинтересовавшую её вещь.
– Да, я всегда любила мягкие игрушки, а эта такая странная и интересная. Где ты такую нашёл? Может...если ты скажешь, то я тоже куплю себе такуюПереведя взгляд на мальчика и слегка улыбнувшись сказала девушка
–Да, но..я не думаю, что ты найдёшь такую где-то ещё
–Почему?
– Такая же как эта, больше нигде не продаётся. Мой старший брат специально ездил в другой город, что бы сделать мне такую на заказ. Он же помогал мне придумывать, как она будет выглядеть.
–Ой, правда?.. Но ничего, всё можно справить, всё равно у меня дома слишком много мягких игрушек
Девушка заметно поменялась в лице, улыбка сменилась на обычное выражение лица
– Т-а-а-к, давай знакомиться, я Кан Соён, а твоё имя?
Девушка состроила милую мордашка и протянула руку
–Меня зовут Пак Юнги
Радостно произнёс мальчик.
* * *
–Уважаемые пассажиры,рейс Чикаго-Сеул прибывает к месту назначения. По окончанию полёта,просьба не оставлять свои вещи в салоне самолёта
–Ты слышал? Кажется, мы скоро будем на месте, я так волнуюсьСказала девушка, перебирая пальцы на руках и смотря куда-то в потолок, хотя по взгляду казалось, что там, куда она смотрит вообще ничего нет
–Ты волнуешься потому, что это твой первый перелёт в другую страну?
Робко спросил он
–Хах, да, Именно так и есть. Странно, не правда ли?
–Н-у-у, лично для меня немножко. Просто я часто летал с братом на самолётах, когда был младше. Я этого почти не помню, но всё же.. Ведь пережитые когда то сильные эмоции уже невозможно забыть.–Может быть, ты прав...
Добавила девушка прикрыла глаза, полностью погрузившись в свой мир. В таких ярких красках, где на невысоких деревьях растут плитки шоколада, да, именно шоколад, как бы странно это не звучало. Девушка была взрослым ребёнком, который с трудом принимала суровую реальность здешнего, столь жестокого мира. Где все любили и уважали друг друга. Мир, где не было корысти, жадности, равнодушия, которого так много вокруг несчастных людей. Она никогда не винила людей за жестокость,ибо просто считала, что каждый способен чувствовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё крылатое чудо.
RandomАнгелы существуют! И демоны тоже... А знаете, что когда они касаются друг друга, остаются шрамы на теле и сердце?