2 часть

3 0 0
                                    

Ибо просто считала, что каждый способен чувствовать...
* * *
  – Соён, ты что спишь?  Нам уже нужно выходить, а ты решила поспать. Вставай..
Он несильно коснулся плеча девушки, что бы та его услышала
  –Всё в порядке, я не сплю
Открыв глаза пробормотала она

Взяв вещи, они вместе с остальными людьми вышли из самолёта.
  –Хах, как обидно, я только недавно нашла друга в новой стране, и вот мы разойдёмся и врятли больше увидимся..
Сказала девушка с ноткой грусти и дрожжью в голосе.  Всю эту ситуацию подавлял слегка разбушивавшийся прохладный ветер.
  –Ничего, мы же не будем не в разных уголках планеты, я уверен, что мы ещё увидимся. Только не расстраивайся, в Сеуле много дружелюбных людей, ты ещё найдёшь безграничное множество друзей

В это время мальчика начала звать мама, ведь они немного опаздывали.
–Ладно,мне пора,так что,пока
  –До встречи
Последнее, что они сказали, и пошли в разные стороны.
* * *
Судя по нивигатору, новая школа Соён была не очень далеко от аэропорта и девушка решила дойти пешком. Но, конечно же она пришла не туда, ибо просто не умела ориентироваться по любым картам..
В это время тучи на небе начали потихоньку сгущаться.
  –Просто прекрасно, сейчас ещё и дождь пойдёт, его только не хватало

Бубнила она сама на себя с неким сарказмом в каждой фразе.
Уже не выдержав она кое-кае нашла номер такси в телефоне и позвонила.
Через 10 минут к ней подьехало такси. И.. Честно говоря её с трудом впустили в машину... Ведь погода взяла своё, ветер начал дуть сильнее и пошёл столь ненужный в этот момент дождь. Поэтому в такси Соён садилась полумокрая.
Доехав до нужного места, она взяла вещи и выйдя из машины подошла ко входу в школу.
И какого было её удивление, когда она это сделала.

Школа больше напоминала сказочный замок, обделанный светло-серой плиткой, со всех сторон стояли большие колонны, что только больше придавало величия. Ворота были огромными, обделанные чёрными узорами, что не сильно выделялись на общем фоне, так как сами ворота тоже были чёрными. И благодаря им, больше ничего не удавалось разглядеть.
–Интересно, если эта школа такая величественная снаружи, что же будет внутри?

Подумала про себя девушка.
Но эти мысли перебил мужчина, подошедший сзади с зонтиком тёмных тонов.  Видимо сторож.
– Девушка, что вы тут делаете?  Вы заблудились?
От его слов она несильно вздрогнула, ведь для неё это было слишком неожиданно
  –Я?  Да, тоесть, я не заблудилась, мне надо было именно сюда.  Я не знаю, может вам говорили, я новенькая по обмену из Америки.

Сказала девушка покланившись.
  – Новенькая?  Нет, не слышал, подожди немного, я удостоверюсь и приду
Сказал мужчина и удалился, оставив Соён мокнуть под сильным дождём, но ей было уже как то всё равно, оставалось просто ждать

–Ну и кто ты такая?
Послышался голос позади девушки...

Моё крылатое чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя