10 часть

0 0 0
                                    

–Ублюдки

Сжав кулаки мысленно сказал им всед Пак. Сейчас хотелось только одного. Догнать, повалить на землю и просто избивать, доставляя каждому из них невыносимые муки. От чего-то у парня загорелись еле видимые огоньки в глазах, они явно рассердили его не на шутку "Девчушка то не всегда будет рядом." Снова пронеслась в голове последняя их фраза.

  –Эй, Чимин, всё в порядке?

Слишком неожиданно. Но в словах девушки явно читалась тревога и любопытство. Неужели она всё видела? И когда вообще успела подойти?
  –Это твои друзья?
Второй вопрос последовал мгновенно, не дав переварить даже первый
  – Нет
Без доли эмоций в голосе сказал Чимин. Сейчас он выглядел слегка взбударажено и нервно и это явно сказалось на поведении и речи
  –Ладно, может...мы можем продолжить идти в парк развлечений?  Прости, что я...я немного отвлеклась и..

Под конец Соён замялась, понимая, в какой-то мере причиной такого поведения Чимина явно послужила она.
–Ничего, если хочешь, ты можешь ещё тут..поиграть
Усмехнулся парень. Теперь он говорил холодно, словно того, с кем Соён сюда пришла изначально, подменили на этого холодного человека
  –Нет, пойдём, пожалуйста.

Чимин двинулся с места, идя дальше по улицам, а девушка плелась сзади, её тоже как будто подменили. Но она старалась не закрываться, а наоборот, как то разрядить напряжённую обстановку, задавая глупые и неважные вопросы по типу: "Долго нам ещё идти?", " Сколько сейчас время?",но это было безуспешно. Заговорить после, никто не решался.

   * * *
   – Мы пришли.

Как-то уже более открыто сказал парень посмотрев на Соён через плечо. Чимина отвлёк один очень интересный факт, который он заметил в девушке. "Волосы,.они раньше были темнее" Но он списал всё на "Просто показалось"

   * * *
   – Нравиться?
Заметив удивлённый взгляд Соён и то, как она всё осматривает, понял, что ответ не потребуется. Глаза девушки так блестели,что казалось, там,в душе целый космос вырывается наружу,чтобы хоть как-то выдавить эмоции. "Нравится" Мысленно сам себе ответил Пак.
  –Тут...так красиво

Не отрывая замороженного взгляда произнесла девушка.
  –Что мы будем делать сначала?

Посмотрев на Пака спросила Соён
  –Честно, не знаю. Я сам тут впервые, просто читал, что это офигенное место после которого у людей самые крышесносные эмоции. Но один я просто как-то не решался пойти.
  –Я бы сначала немного перекусила, а потом на аттракционы! Посмотри какой вот тот интересный!

Показывая рукой в сторону понравившегося аттракциона.
  – Пойдём уже

Улыбнулся старший

  * * *
Время близилось к вечеру. Чимин с Соён купив мороженое, сели на ближащюю лавочку. В этот момент опять нависло это неловкое молчание, никто не решался заговорить первым, да и не получалось. Эмоции полностью выбели дар речи, но это и не беспокоило. Как и факт того, что напряжение, которое портило всё днём, наконец-то бесследно испарилось. Самые искренние улыбки были на лицах обоих.
До закрытия парка оставалось ещё пара часов, а народу не убавлялось. Хотя это и не было нужно, радостные улыбки детей дополняли столь волшебную и завораживающую атмосферу. Сейчас, всё выглядело ещё более красивым, чем днём.
  – Ну как тебе? Готов поспорить, что после такого, ты не захочешь обратно в Америку

Хихикнул Чимин, разрывая успокаивающее ощущение

  –Мне понравилось, очень, но мы столько денег здесь спустили! Не переживай, я верну всё, что ты на меня потратил
Доедая мороженое ответила девушка
  – Ничего не возвращай! Считай, что это был подарок, но акция уже закончилась, больше ничего подобного от меня не жди.
Смотря куда-то в сторону, всё продолжал старший. "Ты счастлива, и это стоит всех затрат" подумал парень, он и не собирался брать деньги даже за какую нибудь мелочь, оно того не стоило
  –Не буду
Они просидели ещё около десяти минут в тишине, наслаждаясь моментом, пока на телефон Соён не пришла СМС и тот не завибрировал.

(Тэ Вон) –Соён! Где ты сейчас!?  Директор Чан в ярости, он ищет тебя! Чимина тоже нет в школе! Он наверное с тобой,да?😒Возврвращайся скорее!
  –Чимин, думаю, нам уже пора

Показывая сообщение в телефоне прошептала девушка...

Моё крылатое чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя