4 глава

413 26 6
                                    

- Ты познакомилась с Ёном?- спросил он сквозь зубы.
Я не обратила на это внимание, ведь мои мысли были заняты Ёном, он замечательный человек, такой добрый.

- Да- ответила я с улыбкой до ушей.- он такой добрый и хороший.

- ДА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН МОЖЕТ С ТОБОЙ СДЕЛАТЬ, ЕБАНУТАЯ. ЗАЧЕМ ДАЛА СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА? ТЫ БОЛЬНАЯ!!!!- начал он орать на меня и ребята сидели и злобно смотрели на меня, поначалу я не обратила внимание на то как они на меня смотрят.

И тут мне почему-то стало обидно:

- Останови машину.- спокойно сказала я, но меня никто не послушал.- ОСТАНОВИ МАШИНУ Я СКАЗАЛА!!!- крикнула я и резко машина остановилась.

Я пулей вылетела из неё и побежала прочь. Они уехали.
Прохожие оборачивались и странно смотрели на меня очень странно.

Я бегу и подбираю подол платья. И тут возле меня останавливается машина, я тоже останавливаюсь и из-за окна выглядывает мой бывший парень.

 И тут возле меня останавливается машина, я тоже останавливаюсь и из-за окна выглядывает мой бывший парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тебя подвезти?- спросил он

- Да- кротко ответила я и залезла в машину (расстались мы из-за того что он мне изменил)

Нависла тишина. Прошло минут 10 и я вышла возле дома. Я его поблагодарила и зашла в дом.

*Дома*
Я сняла платье, умылась, искупалась и оделась в пижамку.
И заснула.

*Pov Юнги*
Когда я с ребятами отошли к барной стойке, мы забыли про Юну.
И вдруг Чонгук пошёл в середину зала.
Я спросил ребят куда направился Чонгук.

- Он за Юной, она там танцует....- сказал НамДжун и начал искать с кем она танцует.- Блядь- руганулся Джун.

- Что?- спросил я.

- Она танцует с Ёном.- сказал Джун.

И тут я уже хотел идти и дубасить его до потери пульса, как меня остановили ребята и повели к машине и уверили в том что ЧонГук разберётся.

Запретная любовь/ Forbidden LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя