*Утро*
*Автор*
Вот и наступило утро, но оно не может быть добры вечно.- АААААААААААА..... Блин моя головушка. Она так болит.- кричала девушка, шатаясь вставая с кровати. Тут она поворачивает голову к тумбочке и видит своё спасение.- О таблеточка иди ко мне, я уверена ты должна мне помочь.- сказала черноволосая хватая в руки стакан с водой, который за несколько секунд вместе с таблеткой опустошила.
*Юна*
- Так вроде полегчало можно и вниз спускаться кушать готовить- сказала я сама себе.- точно, как я могла забыть у меня ж тут пацаны, а ещё и убрать в доме надо после пьянки. Хех.- коварно ухмыльнулась я, зная что могу свалить всё это на мальчиков.Так начинаем мою утреннюю рутину.
Я заправила кровать, пошла в ванную комнату: там я умылась, почистила свои красивые зубки, одела масочку, чтобы убрать мешки под глазами. Ещё я успела искупаться.
Я выбрала одежду и одела её:Сняла маску и пошла на кухню. Кода я подходила я учуяла приятный запах..... Запах приготовленной яичницы с беконом. Обожаю её.
- Доброе утро!- сказала я как только вошла на кухню.
- Доброе!- ответили мальчики.
- Идите кушать!- крикнул Джин и сел за стол, за ними все остальные.
Вот мы сидим и кушаем. И вдруг у меня сильно заболел живот, и угадайте кто ко мне в гости пришли........ Правильно гости из Краснодара. Заебись блин, 4 дня ада здравствуйте!
Я вскочила со стула и побежала в уборную. На меня все странно посмотрели и краем глаза я заметила, что что-то с ними стало не так. Я забежала в ванную поменяла трусики и налепила прокладку.
Вот я спускаюсь, а за столом никого нет, вся посуда вымыта и стоит на своих местах.*Юнги*
Утро было нормальным, Джин приготовил завтрак и мы кушали.
Так как мы вампиры мы всегда после пьянки чувствуем себя отлично.
Мы кушали и внезапно я чую запах свежей крови и похоже я не один это учуял. О боже она дурманит мне разум. Внезапно Юна встала со стула побежала куда-то , мы поняли куда и пока она была в ванной, Джин быстро всё помыл и убрал со стола пока остальные убирали дом. Я просто сидел на диване.- Не хочешь помочь?- спросил мимо пробежавший Техён.
- Нет-нет ответил я.
- Вот, говнюк.- обозвал меня Техён.
- Эй, я как бы старше тебя на несколько веков.- Сказал я.
- Ладно, хён. Не злись, мы закончили.- сказал Техён.- Уходим.
- Ага.- пробубнил я.
Мы вышли из дома Юны и направились в свой. Я зашёл в дом и тут началось.
- Вы чуяли её запах крови. Я думал я сейчас сорвусь и выпью её всю.- Начал голдить ЧонГук.
- Ага. Я тоже думал, что не сдержусь.- прикрикнул Чимин.
- А у меня насморк, но я всё равно чуть-чуть чуял её кровь.- сказал Хосок.
- Так, успокоились. Вы же помните она нужна нам целой, что бы убрать с пути клан ,,Дайкон"- сказал НамДжун.
- Да- ответили мы хором.
- Эй, ребята у нас крови один пакетик остался.- крикнул Джин с кухни.
- Теперь у нас на весь вечер есть занятие, а то Юнги голдил чем мы будем заниматься.- сказал Хосок
Мы пошли на вверх и стали одеваться. Я оделся так:
А ребята практически как я.
Мы направились в лес.
Продолжение следует......
Всем привет!)
Я знаю что я редко выпускаю главы, так как у меня нет времени, простите.
Глава получилась маленькая, но я буду стараться делать их больше.
Всех мужчин поздравляю с праздником.
Знаю, что мальчик не читают фф(возможно).
Всем удачи, всем пока.
Не забудьте пожалуйста нажать на звёздочку и оставить комментарий, вам не сложно мне приятно.
Всех люблю!))23.02.2020 год.
578 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь/ Forbidden Love
FanfictionСон Юна, обычная девушка,которая учиться в старшей школе. Но всё меняется, когда в её классе появляются новые Одноклассники.