Меня прижимают к стене.
Было страшно.Я: Кто ты?
Н: Юна, ты чего?
Я: Голос знакомый. Выйди на свет.Незнакомец вышел из тёмного угла в светлый.
Н: узнала?
Я: Ён? Узнала!
Ён: Привет! Прости что напугал.
Я: Мне было не страшно!
Ён: Конечно, врёшь прямо в глаза. Я видел как ты испугалась.
Я: Ладно, напугал. А почему ты так долго не звонил?
Ён: Были дела, прости.
Я: Ничего. Только в следующий раз позвони.
Ён: Ок. Ладно пока.
Я: Пока.После встречи с Ёном, я пошла туда куда меня вели ноги, а именно домой.
Кстати Ён выглядит так:
Правда милашка?
*Дома*
Я пришла домой и сразу поставила греть суп, а пока он грелся я переоделась.
Я одела чёрную кофту с длинным рукавом, чёрную юбку и чёрные гольфы чуть выше колен.Я поела и решила сделать домашние задание.
*Спустя 2 часа*
Я: Фух. Наконец то.
Внезапно в дверь позвонили. Я с неохотой пошла её открывать. Там стояли BTS.
Джин: Привет! Посмотри пожалуйста за Мэй, она у нас дома. Просто нам нужно уехать, а её оставить не с кем.
Я: Привет! Хорошо, но кто такая Мэй?
ЧонГук: Это......... Это дочка моей...... Это дочь моей подруги. Она недавно умерла и мы взяли Мэй себе. Мэй маленький, вредный карапуз! Проследи за ней пожалуйста. Спасибо, пока! - сказал ЧонГук и они быстро ушли.Я: Хорошо. Сочувствую. Пока. - сказала в пустоту я.
Я направилась к Мэй. Мы с ней подружились и играли в разные игры.
Вот мы играем и я докасаюсь до её маленькой пухлой ручонки. Я ужасаюсь насколько она холодная была. Я начала нервничать. И начала её спрашивать не плохо ли ей, но тут заходят ребята. Юнги быстро подходит ко мне целует меня в губы и уводит поспешно к выходу.Юнги: Спасибо что посмотрела за Мэй. Пока, малышка! - говорит он и закрывает дверь прямо перед моим носом.
Я: Нахал! - крикнула я и ушла домой.
* На следующий день*
Я встаю и................................. проклинаю весь мир, да ещё и покрывать его трёх этажным матом. Ащт, всё равно надо вставать.
Я заправила постель и направилась в ванную комнату.
Там я умылась, почистила зубы и пошла одеваться, после того как приказала Мисс Ким (раньше я распустила прислугу, но к приезду родни решила снова её вернуть) приготовит завтрак. Одела я:Когда я переоделась, я спустилась всё уже было готово. Я давно так сытно не ела.
Я: Спасибо! Всё было очень вкусно!
Дворецкий Кан: Госпожа, водитель вас уже ждёт.
Я: Хорошо, я иду.Я ещё раз поблагодарила за завтрак, я подошла к машине. Водитель Чхве: Присаживайтесь, Вы прекрасно выглядите!
Я: Спасибо! Мы можем ехать.
Водитель Чхве ничего не сказал, а просто сел на переднее кресло и мы тронулись.
Через десять минут мы были уже около школы. Я вышла из машины поблагодарив Водителя Чхве.Возле ворот меня как обычно ждали Сона и ребята.
Я: Привет! - сказала я и подошла к ребятам.
Все: Привет!
После того как все поздоровались Юнги подошёл ко мне и поцеловал. Он же обещал.
Я ответила на поцелуй. На нас все пялились. Было стрёмно, но мне пох.
Ах, да краем глаза я заметила как Ли смотрит на меня со злостью, я ухмыльнулась в поцелуе. Я бы ещё целовалась, но чёртов воздух, нам пришлось остараниться друг от друга. Мы направились в школу.Все уроки прошли быстро, но скучно. После мне надо было на занятия и вернулась я домой только в 22:27.
Я так устала, что сразу легла спать.*Pov Юнги*
Мы попросили Юну посидеть с Мэй, конечно без распространенных не обошлось. Гук вроде хорошо ей запудрил мозги. После мы направились в Лес, к горам. Там находиться совет. Мы кое что обсудили и направились домой. Когда мы зашли в дом Юна распрашивала Мэй о её самочувствии. Мы поняли в чём дело. Я отвёл Юну к двери, поцеловал в губы и сказал:
Я: Спасибо, что посмотрела за Мэй. Пока, малышка!- и быстро захлопнул перед её носом дверь.
Юна: Нахал! - крикнула Юна.
Я услышал это, ухмыльнулся и засунул руки в карманы штан.
Когда я пошел в зал услышал как Джин отчитывал Мэй. Я просто поднялся в свою комнату.Привет. Простите что долго не было главы. Были дела. Продолжение следует. Писала быстро, поэтому глава маленькая. Е́щё раз простите.
Саранхэ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь/ Forbidden Love
FanfictionСон Юна, обычная девушка,которая учиться в старшей школе. Но всё меняется, когда в её классе появляются новые Одноклассники.