глава 1

2.3K 83 7
                                    


❗ РАБОТА ДОСТАТОЧНО СТАРАЯ, НАПОЛНЕН АБСУРДОМ И ОТСУТСТВИЕМ ЛОГИКИ. ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ЛОЯЛЬНО.... ПОЖАЛУЙСТА. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЧИТАТЬ ЧТО-ТО АДЕКВАТНОЕ, ГЛЯНЬТЕ МОЙ ПРОФИЛЬ И ПОИЩИТЕ БОЛЕЕ СВЕЖИЕ РАБОТЫ. Я НЕ СКАЖУ ЧТО ТУТ ПРЯМО НАСТОЛЬКО ПЛОХО, НО ПЛОХО. УДАЧИ ❗

Утро. Оливия сидит на подоконнике и смотрит в окно. Она смотрела на капли дождя, которые стекали по стеклу. Ей было грустно... Оливия слушала Trndsttr ( Lucian Remix). К ней в комнату вошёл Макс.
М- кушать будешь?- он легонько дотронулся до её плеча.
О- нет.- её равнодушный взор устремился в окно.
М- окей.- он вышел из комнаты.
О- сука...- Оливия с силой стукнула подоконник.
* Прошло около часа*
Оливия пошла в душ. Брайн снимал видео. Ботан читал. Время тянулось медленно, нудно. Оливия вышла из душа. Она сделала чай и села за стол. Отмосфера в квартире стала тяжёлой, напряжённой. От девушки исходили волны грусти. У всех жильцов квартиры исчез положительный настрой. Максим спустился вниз.
М- Оливия, что случилось? - спросил он. Оливия медленно повернулась к нему, в её глазах мелькнули слёзы.
О- Всё хорошо.- высокомерным тоном ответила та.
POV Макс
Да, что с ней такое? Почти ничего не ест, моет голову, не бьёт Ботана...
конец POV Макс
М- Я не слепой, и вижу что что- то не так...-  он посмотрел ей в глаза. На это Оливия призрительно фыркнула, и пошла на верх. Она влетела в комнату громко хлопнув дверью. Девушка рухнула на кровать и начала плакать.
POV Оливия
Всё из-за него. Эта гнида ещё и спрашивает! Я пыталась меняться, но... всё было напрасно. Он никогда  не замечал меня как девушку!
Конец POV Оливия
Прошло 30-40 минут. Оливия успокоилась. Чтобы развеется она пошла гулять. Моросил дождь. В голове у девушки всё спуталось. Раньше ей казалось что она любит  Максима, но теперь чувствовала откровенную ненависть. Оливия гуляла ещё долго, и вернулась домой только вечером. Ботана не было дома. Макс сидел в своей комнате. Оливия приготовила яичницу и съела её. Ещё немного посидев, она пошла в душ. Потом пошла спать, думая о том что будет завтра...
----------------------------------------------------------
(*-*) надо продолжать?

Знаешь...? Брайн и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя