1. Начало

186 8 3
                                    

- Как успехи, коллеги? Слышал, что привезли какое-то специальное мощное оружие. - сказал один из учёных, стоя перед кофейным автоматом и ждущий своего горячего напитка.

- Сегодня изучали SCP-173, но ничего нового в нём не нашли..~

- Какое разочарование! Это наш первый аномальный объект, а он до сих пор находится в классе "Евклид". - перебив своего коллегу, учёный достал из автомата своё кофе и отправился за стол его пить.

***

Обед закончился, все приступили к работе. Охранники уже подходили к камерам испытуемых, а учёные неслись с какими-то жёлтыми папками в руках в неизвестном направлении.

Охранники забирали испытуемых из камер, чтобы потом с ними отправиться в камеры SCP объектов.

Настала очередь и для нашего главного героя Дрейка. Два охранника подошло к его камере и заставило выйти из неё. Была небольшая группа испытуемых, которая следовала за охранниками. Пока Дерек шёл вместе с этой группой, он оглядывался по сторонам: белые, но немного грязноватые стены, чёрный потолок и пол, на котором были следы от ботинков. Над каждой дверью были написаны цифры и буквы, например: EX - A, IT 07, HC 07, #012 и другие. Конечно, сотрудникам B и D класса было не понятно, что это за символы и зачем они нужны.

***

Группа из испытуемых и два охранника подошли к двери, над которой было написано EX - B. Мы туда вошли и попали в узкое помещение, где светило красной лампой. Там была стена с витринами по бокам, а по середине две двери, которые разделяло небольшое дополнение стены. Как раз на этом дополнении было устройство, для которого нужна была ключ-карта. Охранник достал из кармана свою ключ-карту, приложил её к устройству и двери открылись, но на время. Все прошли дальше, мы увидели два лифта тоже по бокам, на которых был изображён логотип и надпись "SCP: Secure. Contain. Protect.". А на стене, которая была посередине, светило жёлтой надписью "Exit B". Мы проехали на лифте и попали в зону выше, но она была гораздо темнее прошлой зоны и даже немного жутковатой. Во время очередного "похода", неподалеку я слышал чавканье и крики. Господи, что со мной будет? Куда мы идём? - эти мысли не покидали меня.

***

- Ах, наконец-то уютное кресло и чашка кофе в руках..! - сказал главный научный сотрудник Мистер Эндстон, сидя на чёрном кресле и смотря в монитор компьютера.

В его личном кабинете был настенный телевизор, где он мог смотреть что угодно.
Оставя писанину и просмотр новой информации об том или ином SCP, Мистер Эндстон достал из комода пульт от телевизора. Он хотел включить телевизор, но тот никак не хотел включаться и до сих пор показывал чёрный экран. Эндстона это взбесило, и он со всего размаху кинул в него пульт. Пульт с грохотом упал на пол, а телевизор начал выдавать странные помехи.

- Ну отлично. Теперь чинить его...

Мистер Эндстон сдвинул кресло и подошёл к телевизору смотреть проблему. Помехи не прекращались. Осмотря весь телевизор изнутри и внутри, ничего поломанного или не рабочего главный научный сотрудник не нашёл.

- Придётся звать кого-нибудь на помощь. - тихо сказал Эндстон, тяжко вздохнув. Он подошёл к двери в его кабинет и хотел открыть её своей ключ-картой, но устройство выдавало ошибку. Во второй раз тоже выдало ошибку, а в третий...

- ВЫ Ду#АеТЕ, ЧТо ЭТО ВаМ пОМ~•ЖЕТ, МИ€^еР ЭНДсТоН?

Телевизор стал показывать странное белое лицо, которое улыбалось и у него не было глаз или других признаков внешности человека. Если это вообще было лицо...

Мистер Эндстон вздрогнул, медленно повернув голову на телевизор. Всё, что он увидел, это помехи, а само лицо того человека так и не увидел. А дверь сама по себе открылась.

***

Камеры в зонах то включались, то выключались. Двери и входы в какую-либо зону могли сами по себе открыться. Но никого это не смущало.

Группа сотрудников класса D и B вместе с двумя охранниками зашли в лифт и спустились куда-то вниз. Когда люди вышли из лифта, они прошли по очень узкому коридору и начали стоять у крупной звуконепроницаемой железной двери. Из двери, которая была рядом, вышел учёный и поприветствовал испытуемых.

- Добрый день, D и B класс! Сегодня Вы встретитесь с SCP-049. Каждому из вас я выдам рации, по которым вы должны мне говорить о поведении этого объекта. - с улыбкой на лице сказал учёный и выдал нам рации.

Два охранники стояли по бокам широкой двери и следили за процессом.

Один из охранников открыл вход в камеру SCP-049, туда зашла вся группа и перед нами закрыли камеру.

НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ| Цель - сбежать.Место, где живут истории. Откройте их для себя