2. SCP-049 и его любимая работа.

109 10 2
                                    

В недоумении, испытуемые стояли с рациями в руках у входа в камеру SCP-049. В камере этого объекта стояло два стула, которых разделял широкий стол и витрина. Из тёмного угла вышел Чумной доктор и медленно подходил к испытуемым. Все начали от страха прижиматься к стенке, а SCP-049 грубым, но в то же время тихим голосом начал говорить.

- Вы больны? - спросил SCP-049 сотрудника класса B, держа в то время в руках скальпель.

- К-конечно, нет! Я полностью здоров... - ответил сотрудник, заикаясь и посматривая на других испытуемых.

Чумной доктор положил левую руку на плечо сотрудника и спросил, как его зовут.

- Лео..

- Лео, вы лжёте. Я чувствую от вас сильное поветрие. - сказал Чумной доктор. Было видно, что доктор был готов приступить к "операции".

- Да не может быть такого, чтоб я вам лгал. Я здоров..! - у Лео начали течь слёзы, он уже знал, что это конец.

- Не волнуйтесь, я ваше лекарство. Вам станет намного лучше, мистер Леонардо... - с этими словами, доктор вонзил скальпель ему в грудь. Смерть Лео наступила моментально, а мы просто смотрели и молчали, как SCP-049 делает свою работу.

Когда Чумной доктор закончил, труп Лео ожил. Леонардо стал SCP-049-2. Монстров, которых создаёт доктор, прозвали в народе зомби.

Зомби начал нападать на людей, делая им неплохие ранения. Дрейк же просто сел в угол и ждал своей смерти. Да, именно ждал.

Почти все сотрудники класса-B и D стали зомби. Лишь три человека было ещё в живых.

- Что-то никаких вестей нет по рации. Похоже, что все уже мертвы. Приступайте к уничтожению. - приказал учёный и выключил свою рацию.

Охранники открыли вход в камеру и удивились выжившими людьми. Творение доктора охранники расстреляли, а сам SCP-049 пошёл обратно в свой любимый уголочек. Вскоре, Дрейк и ещё два сотрудника класса-B вышли из камеры и начали часто вздыхать из-за сильного страха.

***
Охранники отвели испытуемых в комнату, где были лекарства и бинты в больших стеклянных шкафах впереди. На удобном компьютером стуле сидел доктор. Охранники начали стоять возле двери и ждать. Доктор встал и начал осматривать тело выживших сотрудников класса-B и D. Никаких ранений или порезов не обнаружилось. Доктор откликнул охрану, и те зашли обратно в кабинет. Испытуемые ширинкой встали сзади них. Выйдя из кабинета, два охранника и троя испытуемых прошли всю зону, подошли к выходу "B" и на лифтах поднялись обратно в Светлую зону. Охранники отвели испытуемых обратно в камеры и закрыли за ними дверь.

- Лучше бы я умер и стал одним из тех монстров, чем жить дальше в таких условиях и выживать на экспериментах. - сказал со всем спокойствием Дрейк и лёг на кровать, после чего уснул.

***

Учёный, который был на эксперименте SCP-049, остался там же и ушёл в свою комнату, из которой выходил, чтобы поприветствовать испытуемых. Доставая из ящика кучу бумаг, через витрину он смотрел на Чумного доктора. Убеждённый, что всё в порядке, учёный продолжил писать о эксперименте.

Но, через минут 5, дверь в его комнату открылась. Учёный не придал этому внимания.

Через несколько секунд послышались чьи-то шаги. Учёный был настолько занят, что вокруг себя ничего не слышал.

- Мистер Блэйн, я учуял поветрие. Оно доходит от вас, позвольте мне вам помочь. - стоя возле двери, произнёс это Чумной доктор.

Учёный перестал писать. Его сердце ушло в пятки, он знал, что отговорки против SCP-049 не помогут. Со всей силы, учёный обошёл Чумного доктора и метнулся к лифтам, но лифт надо было вызывать. Со всей силы мистер Блэйн нажал на устройство, которое должно было вызвать лифт. Но Чумной доктор уже был почти рядом.

По иронии судьбы, лифт ехал долго. Доктор окончательно спросил, здоров ли он. Блэйн молчал. Учёный начал креститься и молиться богу, чтобы он выжил и не превратился в одного из созданий Чумного доктора.

Лифт приехал, но было уже поздно:  Чумной доктор коснулся рукою Блэйна и тот сразу же умер.

***

- ВНИМАНИЕ! ПРОИЗОШЛО НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ! СРОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ, МЫ ВАС ЖДЁМ У ВЫХОДА «А» - произнёс человек из Интеркома.

Все начали бежать, кто куда. Начала работать сигнализация, весь комплекс осветил красный цвет из-за работающей сигнализации. Некоторые SCP объекты уже были в офисной зоне и убивали сотрудников, которые пытались сбежать на улицу.

Конечно, все двери в комплексе открылись, у испытуемых появился шанс унести ноги отсюда. Чем и воспользовались.

.

НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ| Цель - сбежать.Место, где живут истории. Откройте их для себя