Глава 1.

43.5K 568 235
                                    

   Конец седьмого года обучения.Гермиона,улыбаясь,разговаривает с Роном и Гарри.Она закончила обучение отлично.Ну кто бы сомневался,да?День был просто прекраен,она закончила обучение,причем, на отлично,у нее есть любимый и любящий ее,что еще нужно для счастья девушки?Вроде бы все прекрасно,но этот взгляд Малфоя аля я не буду видеть тебя каждый день наконец-то.Гермиона конечно же ответила ему взглядом  аля заткнись Малфой.Драко лишь улыбнулся уголками рта,так как свойственно только ему.После этого они больше не виделись...

-Дорогая,я проготовил кофе.
Голос Рона разбудил ее.Гермиона потянулась,и мило ответила:
-Уже иду.
Рон приобнял ее за талию,подтянул к себе и поцеловал ее в губы.Был выходной,и Гермиона мечтала о том,чтобы провести его с Роном.Но он лишь усадил ее за стол,подал чашку кофе и чмокнув ее в лоб,ушел.Гермиона даже спросить ничего не успела,он так быстро ушел.

Гермиона уже давно допила кофе,и включив телевизор,села с ноутбуком на диван.Она уже несколько дней пыталась найти работу.Гермиона пролистала уже более сотни сайтов,ей так казалось.И вот,пролистывая очередной сайт,она услышала звонок в дверь.Гермиона соскочила с дивана.Открыла дверь,и увидела Гарри и Джинни.
-Ой,ребята,привет,-удивленно произнесла Гермиона,-я так соскучилась!
Она крепко их обняла,и пригласила в квартиру.Гермиона налила им чай,и села в кресло напротив дивана,где сидели ребята.Гермиона и Джинни не умолкали,у них было  столько всего,что можно обсудить.Гарри же редко что говорил,он просто с любовью смотрел на них,и улыбался когда девушки смеялись.

Несколько часов не прерывной болтавни,начинали утомлять.Гарри заметил,что Гермиона часто посмотривает на часы и отводит глаза.Она переживает.
-Гермиона?
-А?
-Что-то случилось?Ты нервиничаешь.
Гермионе было неловко что Гарри это заметил.
-Рон ушел с утра и его все еще нету.
Гарри замолчал на пару минут,и перевел тему.Еще два часа разговоров,воспоминаний.
-Джинни,время.
-Ох,прости,мы заболталались.

Проводив гостей, Гермиона словно обессилившая от разговоров рухнула на диван.

Через пару часов телефон девушки зазвонил.Гермилна протянула руку,взяв телефон.
-О,-воскликнула девушка,ответив на звонок,-Мистер Уизли,чем я заслужила такое внимание за весь день?
-Герм,ну чего сразу начинаешь-то?Я между прочим был занят.
-И чем же если не секрет?
-Я пришлю адрес,приедь пожалуйста.
Девушка явно заинтригована.

Быстро собрав волосы в неаккуратный пучок,выпустив две длинные пряди на лоб,девушка выбрала наряд.Кофейная кофточка,обнажающая плечи,юбочка,так сильно нравившаяся Уизли.Еще раз посмотревшись в зеркало напоследок,девушка схватила ключи и маленький рюкзачок.

Ей пришло смс,когда она спускалась со своего этажа:"Дорогая,такси восле дома,выходи".Выйдя из подъезда,девушка нашла глазами нужную машину.

Прибыв наместо,Гермиона набрала Рону.
-Я приехала,ты где?
Девушка услвшала голос за спиной:
-Я тут.
Впервые за день она смогла его нормально обнять.Ей было уютно в его объятьях.Они ведь такие уютные,как можно не мечтать о них?
-Пошли,закрой глазки.
Гермиона послушно закрыла глаза и протянула ему руку.

-Открывай.
Гермиона открыла глаза,и увидела стол накрытый на двоих.Свечи.Живая музыка.Все так по киношному,но романтично.
-Вау,Рон,это,-девушка не находила слов.
-Мисс Грейнджер,подарите мне танец.
Гермиона протянула ему руку.Рон резко притянул его к себе,положил руку на талию,а другой придерживал ее руку.Танцевали они недолго.Рон аккуратно усадил ее на стул и сел напротив.
-Рон,это самый лучший вечер.Я соскучилась за весь день.
-Я тоже,милая.
Они говорили обо всем,это был замечательный вечер.Уже делеко за полночь они вернулись домой.

Гермиона сняла с себя кофточку,подойдя к Рону,села ему на колени.
-Милая,не сегодня,я устал.Не обижайся,ложись,я позже подойду.
-Хорошо.
Гермиона направилась в спальню.Оттуда она услышала,что парень разговаривает.Гермиона хорошо разлечила слова "И я тебя" "Завтра" "Спокойной,милая" ,но девушка не предала им особно значения."Он ведь мне может изменить.Это Рон.Он не сможет" все мысли гермионы были об эьом,но девушка вче же легла в коровать.Серез пару минут Рон зашел в комнату,тяжко вздохнул и ушел."Странно,что это с ним?Он никогда себя так не вел."С этими мыслями девушка уснула.

Пожалуйста, папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя