Заплаканная девушка, все еще лежала в обнимку с котом. Она не отвечала на звонки Драко. Хотя он звонил уже много-много раз, отправил много смс, но гордость не позволяла ответить. Она не намерена терпеть к себе такое отношение. Поставив телефон на беззвучный режим, девушка шепотом произнесла:
-Ненавижу тебя, Мафлой. Я ошибалась, думая что ты изменился.
***
Infinity- James Young.
***
В это время Драко уже подъехал к ее дому. Поднявшись по ступенькам, он стал звонить в ее квартиру. Сердце дувушки в этот момент разрывалось от боли. Он изменил и сейчас нагло стучит в ее дверь. Гермиона аккуратно подошла к двери и стала прислушиваться. Взволнованный Драко уже громче стучал в дверь.
-Гермиона!Открой!Грейнджер, ты меня слышишь ведь. Открой, прошк, Гермиона!
Гермиона прослонилась к стене, пытаясь сдерживать всхлипы, сползла по стене.
-Гермиона!Открой, это не я, это все эта чертова Паркинсон! Милая, правда!- вновь послышалось за дверью.
В сердце сильно кольнуло. Гермиона уже не старалась сдержать всхлипы.
-Уйди, Драко,- простонала девушка.
-Гермиона, открой! Прошу...
Только Драко закончил фразу, девушка упала в обморок. Драко, уже начавший выходить из себя, стал сильнее стучать.
-Грейнджер, открывай!
Драко вспомнил, что еще давно сделал дубликат ключа от ее квартиры. Так, на всякий случай. Парень открыл дверь. Гермиона лежала на полу, рядом сидел Живоглот и лапой трогал хозяйку, пытаясь привести в чувство. Но что может сделать кот? Драко кинулся к ней, аккуратно приподняв ее, он похлопал ее по щекам.
-Гермиона! Ну же, очнись! Очнись и оттолкни меня со словами о ненависти ко мне, давай! Ну же!
Но девушка не реагировала. Драко нащупал пульс на ее тонком запястье. Есть. Есть пульс. Парень взял ее на руки, и быстро вышел к машине, просто захлопнув дверь в ее квартиру. Драко слегка откинул спинку сиденья назад и положил на него девушку. Слёзы катились по его бледным щекам, но Драко лишь вытер их рукавом пиджака и сел за руль.
-До ближайщей больницы пол часа. Держись, милая, мы успеем. Надеюсь...
***
Драко припарковал автомобиль. Открыв дверцу пассажирского сиденья, нежно взял девушку на руки. В больницу парень буквально забежал.
-Врача. Срочно.
-Мистер, ожидайте. Все по очереди проходят.
- Я, черт возьми, Малфой! Драко Малфой!
-Мистер Малфой, все проходят по очереди, ожидайте. Присядьте,- молодая девушка указала на свободное место.
-Ты слепая? Не видишь, у меня на руках дорогой мне человек, и если с ней что-то случится, я обещаю, вы понесете за это тяжелое наказание. Поэтому,- сейчас он уже кричал,- позови врача!
Вышел заведующий отделением.
- Что-то случилось?- обратиося он к девушке.
-Вот, некто, представившийся "Мистер Малфой" срочно требует врача.
Заведующий осторожно обернулся, и взглянул на Драко.
-Мистре Малфой Младший? Чем обязаны?- любезно тот сложил пальцы домиком.
Драко, державший на руках девушку, сердце которой могло остановиться в эту же секунду, прошипел сквозь зубы:
-Она очень мне дорога. Если вы сейчас же не окажете ей помощь, я...
Врач перебил его:
-Извините, Мистер, пройдемте.
Драко последовал вслед за мужчиной. Ему сказали ждать в коридоре. Измученный своими мыслями Драко, не находил себе места. Он выпил уже 4 чашки крепкого кофе, пытаясь взбодриться, но даже это не помогло. Через пару часов вышел врач. Вскочивший с места Драко, сразу стал задавать вопросы:
-Как она? Все будет впорядке? Что требуется купить? Я сделаю все, что скажете, только сделайте все возможное,чтоб она была жива.
-Мистер Малфой, она просто упала в обморок, правда шансы все равно 50/50.
-Почему?Говорите все.
-Она ударилась головой, какой частью не понятно, но ушиб есть. Удал был не сильный, значит упала из положения сидя, но знаете, были случаи...
-Я понял, спасибо.
-Можете пройти к ней, говорите с ней, если она проснется. Будьте осторожны,Мистре Малфой.
Драко кивнул, и направился в палату Гермионы. Она лежала на кровати. Несмотря на сложившуюся ситуацию, она была мила. Драко поставил рядом с кроватью стул. Удобно усевшись, парень взял Гермиону за руку, и наклонившись к ней поцеловал каждую костяшку. Драко долго смотрел на нее, и в итоге уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, папочка
RomansaГермиона Грейнджер закончила школу на отлично, кто бы мог подумать? А то, что она будет работать на Малфоя...ЭТО ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ МОГЛИ? *Закончено*