Девушка проснулась довольно рано.На работу к 7,ехать недолго,можно было еще поспать,но Гермионе не спалось.То ли потому что незнакомые люди,то ли потому что ее начальником будет тот самый самовлюбленный слизеринец-Драко Малфой.Ей пришлось встать,потому что уже прозвенел будильник.Девушка тихо поплелась в ванную.Умывшись,Гермиона собрала волосы и начала рисовать стрелки и красить ресницы.Это она сделал довольно быстро,и легко.Сегодня,она решила что накрасит губы красной помадой,как раз посве вчерашней прогулки с Джинни,у нее появилась такая.Выглядело немного стервозно,но красиво.
Девушка подошла к шкафу.Ох,она знала что надеть,но зачем ей так заморачиваться по поводу одежды?Однозначно,чтоб произвести хорошее впечатление на коллег.Надев белое,кружевное белье,Гермиона принялась искать ту самую блузку,Живоглот же заинтересованно наблюдал за хозяйкой с туаленого столика.И вот уже надев блузку, свою любимую,строгую юбку и сиреневый кардиган,девушка стала размфшлять над прической.Пучок?Круто,но ожно и то же всегда... Не хочется.Ей и с распущенным волосом не плохо.Решила идти так.Взяв свою сумочку,Гермиона чмокнула Живоглота в носик,и ушла.
Гермиона не могла сидеть спокойно в такси,постоянно ерзала.Волнение.Это нормально.Она думала о своем первом дне,какое впечатление произведет она,и на нее.И вот,она уже стоит перед входом в компанию Малфоя.Снова терпеть его,черт...Ну что поделать,работать надо.Компания у него не плохая.Просто делай то что просит,в пределах разумного конечно,и тогда все будет хорошо.Не общай внимания на его грязные слова и на его поведение.
Настроив себя,Гермиона вошла в здание.Все лучезарно ей улыбались,и были довольно приветливы.Это означало лишь одно,пока все прекрасно.К ее сожалению или счастью,ее кабинет находился рядом с кабинетом Малфоя и довольно далеко от главного офиса...ну как далеко...на два этажа выше.Зачем ему кабинет выше главного офиса на два этажа?Любит тишину?Или приводит дам?Неважно,ее это в любом случае не интересует.
Гермиона поднялась на нужный этаж.Рядом с лифтом ее выстретили и провели до нужного кабинета.
-Здесь ваше рабочее место,мисс Грейндер.Ваш бейдж скоро принесут вам,-мягко проговорила девушка,которая сопроваждала ее от самого лифта.
-Спасибо.
Девушка лишь кивнула в ответ и ушла.Гермиона расположилась на кресле.Оно было новым,как будто толкьо что купленным.Странно.
-Грейнджер,-протянул Драко.
Он был за ее спиной,но она почувствовала его ухмылку.Эту самовслюбленную ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, папочка
RomanceГермиона Грейнджер закончила школу на отлично, кто бы мог подумать? А то, что она будет работать на Малфоя...ЭТО ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ МОГЛИ? *Закончено*