Через пол часа Пенси подошла к машише Драко.Он все время наблюдал за Грйнджер.
-Драко,-Пенси помахала рукой перед его лицом.
Драко явно задумался.
-О чем думаешь?-игриво спросила Пенси,проведя по его плечу пальцами.
-Явно не о тебе,не переживай,-это было грубо но зато честно.
Пенси надула губки и скрестив руки на груди,продолжила:
-Так зачем звал?
Драко вышел,хлопнув дверью,и взял Пенси за руку.
-Пошли,-он потащил ее в сторону кафе,где сидела Гермиона.
Они сели за столик рядом.Малфой подвинул стул ближе.И сев на него,положил руку на бедро Пенси.
-Драко...
-Молчи,-прорычал Драко.
Малфой неотрывно смотрел на Гермиону.Он лишь бросила в их сторону короткий взгляд.Его раздрожало то ,чтотона даже не одарила его взглядом.Он продолжал наглаживать бедро Пенси,но ничего больше.А Гермиона лишь смеялась над шутками Виктора,и иногда что-то быстро говорила.А Драко бесило,что она не смотрит на него,он ревновал.У Виктора зазвонил телефон.
-Алло?
Гермиона вопросительно посмотрела на него.
-Хорошо,сейчас,-закончив вызов,Виктор обратился к Гермионе,-прости,мне нужно идти.
-Ничего,-Гермиона улыбнулась в ответ.
Малфой был рад,что Виктор ушел.Теперь он перестал гладить бедро Пенси.Через пару минут Гермиона ушла.Драко пошел за ней,оставив Пенси одну.Ему было плевать,что она делать будет.Не его проблемы.До дома Гермионы идти пару минут,что радовало.Девушка зашла в квартиру,через пару минут подошел Драко,и позвонил в звонок.Девушку это удивило,потому что она никого не ждала.Гермиона,собиравшаяся принять ванную,обернулась полотенцем,едва прикрвавшем ее тело и пошла открывать дверь.
-Мисс Грейнджер,-начал говорть Малфой пока девушка открывала дверь,-вы...
Драко не смог закончить свою фразу.От вида полуголой Гермионы,Драко возбудился.
-Драко?
Неожиданно для самой же себя,она назвала его по имени.
-Гермиона,можно,-положив одну руку ей на талию,он слегка отодвинул ее,и закрыв за собой дверь,продолжил,-мне надо поговорить с тобой.
Гермиона была удивлена,и немного озадачена этим.Девушка сделала приглашающий жест,Малфой прошел в сторону гостинной.
-Гермиона,почему тебя не была на работе?
-Я...я была занята,и это нельзя было отложить,а потом,-девушка вдруг запнулась,-а почему я вообще перед тобой оправдываюсь,Малфой?
-Слушай,я всегда должен знать где ты.Я видел тебя с Виктором,-Драко стал переходить на крик,-готов поспорить что ты просидела с ним внсь день,может даже и на нем.
-Малфой!
Драко не смог сдержаться,и подхватив Гермиону на руки,понес ее в спальню.Ей ничего не оставалось,как обхватить его ногами.Бросив Гермиону на кровать,Драко стянул с нее полотенце.Гермиона закрылась руками,ей было неловко,что сейчас над ней нависает ее бывший одноклассник.Но Драко и не желал останавливаться,он продолжил покрывать ее тело поцелуями.
-Малфой,-шепотом произнесла Гермиона,и начала потихоньку его отталкивать.
Малфой,на удивление им обоим,он отошел.Гермиона осознав все сложность ситуации,стала кричать на него.
-Малфой!Ты реально больной ублюдок!!!
Драко лишь провел языком по верхней губе.Гермиона подняла,сорванное Драко,полотенце и обмотавшись,стпла выталкиватт его к двери.
-Да,всё всё,малышка,успокойся,-Малыой одарил ее пошлой ухмылкой.
-МАЛФОЙ!!!!!
Возмущенная Гермиона,только что выталкавшая Малфоя за дверь,направилась в ванную.Набрав воду,Гермиона погрузилась в нее и осталась наедине со своими мыслями.Но ее мысли занимал лишь Малфой и его пошлый,но приятный поступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, папочка
RomanceГермиона Грейнджер закончила школу на отлично, кто бы мог подумать? А то, что она будет работать на Малфоя...ЭТО ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ МОГЛИ? *Закончено*