/

69 2 0
                                    

- Эй, Чонгук-а! - Чонгук поднял взгляд на позвавшего и про себя чертыхнулся. - Чонгук, я же тебе сказал идти домой!

      - Сокджин-хён, мне осталось одну бумажку проверить, - пробубнил парень, бегая глазами по тексту.

      - Вот завтра её и доделаешь, - отрезал Джин и забрал бумажку у парня. - Ты бледный и синяки, как у панды. Ты с этими бумажки три дня возишься. Я всё понимаю, но в таком состоянии ты долго не продержишься, а ты мне нужен живым и здоровым. Так что дуй домой.

      - Понял-понял, - вздохнул Чон и стал собирать вещи в портфель.

      - И тебя, вроде, дома ждут, - Ким с улыбкой наблюдает, как младший застывает, а потом улыбается.

      - Всё ты про всех знаешь.

Попрощавшись с Сокджином, Чонгук покидает здание и не спеша идёт на парковку. Закинув портфель на заднее, парень заводит машину и выезжает с частной парковки.

Чон с улыбкой вспоминает, кто его ждёт дома.

FLASHBACK

Это случилось где-то месяц назад. Чон, уставший после нескольких суток работы, возвращался домой. Погода уже неделю стояла отвратительная - целые дни напролёт шёл дождь, прекращаясь где-то ночью, но начинаясь снова утром. Вот и тогда моросил этот треклятый дождь. Настроение было ниже этого мокрого асфальта. На работе устроили завал из-за предстоящей комиссии, погода была отвратительная - что может быть ещё лучше?

Чонгук сидел за столом в одном кафе, ожидая свой кофе, который он заказал несколько минут назад. Рядом лежал портфель с новыми бумагами, которые нужно было проверить и завтра отнести Сокджин-хёну.

«И зачем я согласился?» - Чон вздохнул и увидел официантку, которая шла в его сторону с кофе.

И тут всё происходит, как при замедленной съёмке - девушка спотыкается и горячий кофе летит прямо на Чонгука.

- Ащ! - Чон вскочил из-за стола.

- Боже мой! Простите! - девушка подскочила к нему, стала суетиться, что-то лепетав.

«Просто замечательно» - раздраженно вздохнул парень. Пару раз вздохнув и, выдохнув, Гук улыбнулся, сказал, что всё в порядке нет, всё не в порядке.

Подхватив портфель, Чонгук вышел из кафе и помчался к машине. Матеря на чем весь свет стоит, шлёпая по лужам, Чон шёл по тротуару. И неожиданно остановился. Повернув голову, он увидел небольшой переулок, откуда исходил этот непонятный звук.

sweet kittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя