Они тогда долго говорили. На разные темы, смеясь, а после смотрели какой-то фильм, прижавшись друг к другу, сидя на диване.
Вспоминая всё это, Чонгук улыбается и открывает дверь квартиры. В нос сразу же врезается запах чего-то очень вкусного от чего во рту скапливается слюна. Сглотнув, он ставит сумку на пол, а сам собирается разуться, как слышит топот ног и...
- Хозяин!
Чонгук успевает выпрямиться прежде чем на него запрыгивает счастливый Тэхён, обвивая свои ноги вокруг талии парня. Чон подхватывает его под бёдра одной рукой, пока другой проводит по спине.
- Сколько раз просил не называть меня так? - улыбается Гук, смотря на довольного Тэхёна. Тот ещё шире улыбается и трется носом о чужой.
- Как хочу, так и буду называть, - фырчит Ким, чмокнув в нос и обнимая тут же за шею, прижимаясь всем телом.
- Ладно-ладно, - смеётся Чонгук. - Дай я разуюсь и продолжим обниматься.
- Хорошо. Я пойду разогрею тебе покушать, - чмокнув в щеку, он слезает с Гука и бежит на кухню.
Посмеявшись, Чонгук наконец разулся, ставя обувь в тумбочку, снял пальто и повесил на крючок. Взяв сумку, брюнет прошел по коридору и зашёл в кабинет, где оставил сумку и пошёл в спальню. Взяв там сменную одежду, Чон прошёл в ванную. Отложив вещи, он включил воду. Пока ванная наполнялась, Гук начал раздеваться. Снятую одежду он кинул в машинку и поставил стирать. Кивнув самому себе, Чонгук снял полотенце с крючка и положил на небольшой столик рядом с ванной, и тут же залез в почти наполненную ванну. И тут же расслабленно откинул голову на бортик.
- После утомительного дня самое то, - выдохнул брюнет и улыбнулся.
Тёплая вода, приятно обволакивающая и расслабляя напряженное тело после очень долгой и неудобной работы над бумагами.
За своими мыслями Чонгук не сразу услышал как в ванну зашёл Тэхён. Тот снял рубашку чонгука и подошел к задремавшему парню.
- Чонгуки...
Чон приоткрыл глаза и улыбнулся.
- Давай садись.
Брюнет поднял руку и Тэ, ухватившись за неё, залез в ванну, умостившись перед Чонгуком между его ног. Немного поёрзав, он довольно улыбается и откидывается на крепкую грудь своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet kitten
FanfictionПросто история о Чонгуке, который, идя домой и, случайно завернув за угол, нашёл маленькое пушистое чудо