Чонгук нахмурился, когда сквозь сон услышал, как дождь барабанил по подоконнику. Бурча «когда закончится эта ужасная погода», парень перевернулся и выдохнул. Но тут же напрягся - рядом лежало что-то, что дышало ему в грудную клетку и что-то, что щекотало нос. Чон мгновенно открыл глаза и посмотрел на «что-то».
И сильно удивился.
Перед ним лежал парень. Он видел только светлую пепельную макушку и, Гук хоть и атеист, но внутренне перекрестился, уши. Уши, как у кошки. Незваный гость, судя по его спокойному и мерному дыханию, спал.
Чонгук аккуратно отодвинулся и встал. С опаской поглядывая на спящего парня, он на цыпочках боком прошёл к двери и тут же скрылся за ней.
- Что за чёрт? - выдохнул Чонгук и потёр переносицу. Вроде вчера он не пил, ничего не принимал, чтобы были такие глюки, так что это и кто этот парень? - Стоп, а где Тэхён?
Он быстро осмотрел квартиру, но котёнка в квартире не оказалось.
- Куда он мог деться? - Чонгук нахмурился. Его эта ситуация начинала напрягать.
И Чон напрягся ещё сильнее, когда услышал хлопок двери и шаги. Гук застыл с ужасом смотря на коридор, где находилась его комната и откуда послышались шаги. И из этого коридора вышел тот парень. На нём была белая его, Чонгука, рубашка, которая парню была немного великовата, светлые волосы спутались между собой. Неизвестный тёр глаза, иногда зевая.
«А он вполне симпатичный» - подумал Чон, бегло осмотрев парня.
Подтянутый; светлые волосы, почти пепельные (прямо как шёрстка у Тэхёна, но Гук тут же отогнал эту мысль); и темные карие глаза. Это можно считать идеалом, не считая ушей на голове и, Чонгук снова перекрестился, виляющий из стороны в сторону хвост.
Парень ещё раз зевнул и остановился. Незнакомец посмотрел на него и тут же улыбнулся.
- С добрым утром, - он уже хотел двинуться в сторону Чонгука, но тот вытянул руку вперёд, заставляя остановиться.
- Ты кто, черт побери, такой и как пробрался в мою квартиру? - брюнет щурит глаза.
Незнакомец хлопнул глазами и, виновато улыбнувшись, почесал затылок.
- Ну, меня зовут Тэхён, - сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet kitten
ФанфикПросто история о Чонгуке, который, идя домой и, случайно завернув за угол, нашёл маленькое пушистое чудо