3 глава "Бакуго и Деку"

179 8 3
                                    

Деку:Каччан, ты был моим самым лучшим другом!!!
Бакуго:Деку, что за хрен ты говоришь?
Деку:Я хочу чтобы мы снова дружили,как в детстве.
Бакуго:Деку... Я не на вижу тебя!!!!

Деку промолчал, взял Бакуго за руку и она оба пошли домой.
Шиндо очнулся и вставая, приговаривал себе...

Шиндо:Деку, ты полная с*оти**!!!! Я отомщу тебе.... Даже если придётся тебя убить!!!!!!

И Шиндо пошел домой.

Дома у Бакуго

Бакуго:Деку.... С-спасибо за то что помог мне...
Деку:Да без проблем 😏

После всех разговоров и ужина, Деку остался на ночевку у Бакуго. Ночевка была веселой, Изуку перед сном обнял Каччана и лег спать.
На утро Мисес Катсуки приготовила завтрак, Изуку и Бакуго позавтракали и пошли в юэй.

Бакуго:Черт.... ТАМ  Шиндо!!!!!
ИЗУКУ:Бакуго, будь рядом со мной....
Бакуго:Отвали от меня.... Я просто пошлю его нафиг...

Бакуго пошел дальше, а Деку наблюдал.... Шиндо увидел Бакуго и обнял его, Катсуки просто прошел мимо него и сказал.

Бакуго:Уйди из моей жизни....

Шиндо посмеялся, но зашел в класс.
Деку подошел к учителю Айзаве и рассказал ему все. Учитель выслушал и ответил, что будет за Шиндо приглядывать.

Начался урок, Бакуго сразу поднял руку и начал отвечать. После 10 вопросов, ему оставался 1.... Чтобы получить 5+Но шиндо сказал шепотом, не отвечай. И Бакуго не поднял руку, и не ответил.
Деку это заметил и услышал, он сразу понял в чем дело.Прошло еще 4 вопроса, Шиндо сказко чтобы Бакуго может отвечать. И когда учитель Айзава задал вопрос, то Бакуго ответил на него и получил 5+.

   ***

После урока, Деку подошел к Всемогущему и обьяснил всю суть. Всемогущий его выслушал и сказал, что поговорит с Шиндо.

Деку:Спасибо вам...
Всемогущий:Кочено мальчик мой, я с радостью помогу юному Бакуго и спасу его от Шиндо.Почему? Да потому, что я СДЕСЬ!!!!!

Всемогущий  увидел Шиндо и пошёл к нему.

Всемогущий:Шиндо... Нам нужно поговорить.
Шиндо:Чего вам?
Всемогущий:Деку мне все рассказал, что ты после школы идешь с Бакуго в переулок и целуешь его.... Ты не можешь так с ним поступать+твоя причуда позволяет им управлять или гипнотизировать. Ведь ты ему сказал, чтобы он не поднимал руку и он не поднял а потом ты сказал ему чтобы он поднял и он конечно сделал. То что бы ему велел.Такое поведение не позволяется герою.... Если ты еще так сделаешь, то не будешь учиться с *А* классом, а пойдешь к *Б* классу.
Шиндо:Да какая мне разница? из-за Деку, Бакуго в детском саду не разговаривал со мной+забыл меня. Хотя я был его первым другом и может даже парой!!!!!!

Друзья с детства (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя