Бакуго и Деку проснулись, первым делом оделись и позавтракали. Сегодня они уезжают в лагерь, поэтому им нужно собрать вещи.
Бакуго собирал вещи в чемоданы, как и Деку, но Изуку не мог найти свою игрушку ВсемогущегоДеку:Каччан ты не видел мою игрушку?
Бакуго:Она на тумбочке.Деку пошел и взял свою игрушку, одели одежду и пошли к школе.
Там из все ждали:Учитель Айзава, Всемогущий, Яоироза, Минета,Тодороки и другие
Когда ребята пришли,Всемогущий отвел из с своему классу.
Всемогущий:Ну что мальчик мой, как себя чувствуешь?
Бакуго:Отлично... Правда голова побаливает.Все сели в автобус, Деку и Бакуго сели вместе.
Когда они ехали, то играли в игру слова
Минета:Арбуз.
Яоироза:Зебра
Тодороки:Армия.
Деку:Ячмень.
Минета:Нос
Ида:Серебряный брусок.
Каччан:Йогурт кислый.
Джиро:пожалуйста одно слово,тетя.
Яоироза:Яблоко.
Тодороки:Олень.
Деку:Нимая.
Минета:Яоироза.
Ида:Армянский.И так они продолжали всю поездку, Качаан спал, Джиро слушала музыку, Минета смотрел фотки девушек, Мина читала журнал, Яоироза учила теорему. Ну и все остальные тоже чем-то занимались.
Учителя занимались своими делами и следили за порядком.
Когда они приехали, все вышли из автобуса. Бакуго как и все очень сильно удивились.
Это был тот же лагерь,где на них нападали злодеи. Только там улучшили защиту.Бакуго:Так я сразу говорю, мое место там где и было...
Джиро:А ты его помнишь?
Бакуго:Да.Все прошли и их снова поприветствовали кошки.
Того мальчика не было, он уехал учиться в другой город, так как за то время он подрос.Оказалось, что они сделали большую перестановку. И теперь у них есть комнаты, мальчики и девочки будут вытаскивать бумажки. И чьи цифры совпадут, с теми они и будут жить эти каникулы.
Все доставали бумажки и девочки боялись, что им попадается цыфра и у Минуты будет это же.
Но для их счастью у Минуты была цыфра 20. А у девочек не было этой бумажки.И вот они встали в ряд.
Деку надеялся,что будет Бакуго. Но ему досталась цифра 5, у Тодороки тоже была эта цифра.
Вытоои
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с детства (Закончена)
RomanceОсторожно в этой истоии есть некультурные слова. Это книга сделает для миров шиперов идеальным. Дружба между Бакуго и Деку.... Тодороки и ... Мина и.... Ида и..... Каминарий и....