В медкабинете
Айзава:Помоги нам Чиё Шузэнджи,Бакуго очень сильно ранили.
Чиё Шузэнджи:ложи его на стол.
Айзава:хорошо.Айзава положил его на стол,Чиё Шузэнджи начала его смотреть.
Чиё Шузэнджи:Боюсь.... Это от него зависит, будет он жить или нет...
Айзава:В смысле от него зависит?
Чиё Шузэнджи:Понимаешь ему ударили в голову, нож в живот, к счастью я подложила ему защиту... Чтобы в случае это момента он смог бы жить, но увы нож пробил защиту.
Айзава:Ясно.
Чиё Шузэнджи:Ладно иди и расскажи остальным,а то будут переживать.Учитель Айзава пошел в класса, чтобы рассказать остальным.
В кабинете Истории
Деку:Это моя вина!!!!
Яоирозу:Деку это не твоя вина, не кол не знал что Шиндо это Даби...
Джиро:Она права..
Минета:Деку если бы это была телка, то тогда можно было и порыдать... А это же Бакуго, по-моему мы его не наведём из-за его поведения...Ребята:Как ты мог такое сказать?!? Он же наш одноклассник!!!!! А тебе лишь телки нужны!!!!
Ида:Там идет учитель Айзава, сейчас он все нам расскажет.
Учитель Айзава зашел в класс и рассказал им, все что ему доложили. Многие отреагировали хорошо, что по крайне мере он сможет выжить. А другие плачевно, потому что он и погибнуть... Шансы 50/50.
Многое рыдали, Тожороки пил пепси, чтобы успокоить себя.
В медкабинете
Чиё Шузэнджи:Так Бакуго, надеюсь ты сможешь выжить.
Она услышала стук сердца ❤️,она еще раз его осмотрела и обрадовалась.... Но в то же время и расстроилась...
Бакуго дышал, но был серьёзно ранен, кажется у него будет амнезия.... Или даже хуже...
Чиё Шузэнджи:Я надеюсь это не то что я думаю...Она пошла за лекарствами, Бакуго остался один.И вдруг он очнулся
Бакуго:Какого хрена я тут делаю?Почему мне так плохо?!? Господи как же это все бесит...Она посмотрел на часы и увидел, что в это время у них заканчиваются уроки.
Бакуго:Твоюж налево.... Я даже не могу встать, чтобы пойти домой .. Что же произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с детства (Закончена)
RomanceОсторожно в этой истоии есть некультурные слова. Это книга сделает для миров шиперов идеальным. Дружба между Бакуго и Деку.... Тодороки и ... Мина и.... Ида и..... Каминарий и....