Симонс - старший, в сопровождении двух полисменов, пришёл забрать своего сына из изолятора. Но, как оговаривалось им ранее, он не думал отвезти Конора сразу домой. Его идея, которую он поведал Дэну и начальнику полицейского департамента, была достаточно простой и, в то же время, безумной.
- Проснись и пой, сынок! Есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать? - лукавым тоном произнёс отец.
- Эмммм...давай с хорошей. А то за пару дней здесь хотелось бы хоть чему-то порадоваться.
- Окей. Малыш Милтон выжил, вышел из комы и, более того, может ходить.
- Круто! - обрадовался Конор. - Значит мне не грозит срок. Но какие могут быть тогда плохие новости?
- Плохая новость для тебя состоит в том, что я всё равно намерен тебя проучить.
- Каким это образом? - ухмыльнулся Конор. - Выходишь меня розгами? Посадишь под домашний арест?
- Домашний арест...хмм. Ну вообще под арест, но не домашний. Да и к тому же, я ни разу не видел в твоих глазах следов раскаяния.
- Что?! Ты не веришь мне?! Я действительно раскаиваюсь в содеянном!
- Не верю ни единому слову! - оборвал его возгласы Генри и тыльной стороной ладони влепил сыну пощёчину. - Есть такое весёлое место как "Терминал". По-другому оно называется "Федеральное Исправительное Учреждение". Если ты когда-нибудь слышал про Алькатрас, то это - почти что его копия. Немного помягче в плане содержания, совсем немного.
- На что ты намекаешь?
- На то, что в изоляторе тебе делать нечего. Зря только занимаешь место, куда можно запереть прочих преступников. Я думаю, что каникулы в "Терминале" дадут тебе пищу для размышлений.
- Прочих преступников? - вырвал слова из контекста Конор. - То есть и я преступник?
- А ты что, похож на порядочного гражданина? - рассмеялся Генри. - Посидишь там недельку, а потом посмотрим как ты будешь относиться к жизни.
- Нет! Не надо!
- В наручники его и на выход!
Конор пытался сопротивляться, но его сил было мало. Его скрутили и даже врезали пару раз дубинкой по спине, ибо отец это разрешил. Парня усадили в автозак, дабы он сразу начал ощущать то, что ощущают настоящие преступники. Машина тронулась в направлении "Терминала", а Генри и начальник департамента Мэтт Вудс поехали на служебной машине следом.