Стандарты, которые выдвигает общество, крайне разносторонние. Для Альф - это сплошное удовольствие, для Омег - сущий ад. Ведь далеко не каждый мечтает быть в рабстве у богатого альфы. Ровным счетом, Мин Юнги заебался. Заебался от того, что он находится в рабстве у одного молодого альфы, у которого не одна омега на побегушках. Конечно, Чон Чонгук - элита высших слоев общества, для всех омег, за исключением одной, быть рядом с Чоном - высшая честь, которую могут получить лишь привилегированные. Конечно, этой единственной омегой, которая не считает себя привилегированным, а наоборот, является Мин, которому по барабану на молодого господина. Он может запросто нахамить альфе и послать его куда подальше, за что может поплатиться.
Чонгук сильно тянет за волосы назад. Юнги скулит от резкой боли. Чонгуку открывается вид на бледную, тонкую, девственно белую, такую манящую шею. Водит носом по ней, тем самым пугая омегу еще больше, и резко кусает. Мин кричит, но поделать ничего не может. Это как-бы "законно", хоть и не справедливо.
Это заблуждение, что когда рядом с омегой стоит альфа, любой, не важно, свой или не свой, у нее в животе порхают бабочки от запахов. Мин считает это сказками для маленьких омег, но никак для 20-летнего парня. Конечно, Юнги обладает специфической внешностью: он невысокого роста, худощавый, со светлой кожей, белыми волосами и тонкими ногами, как у девушки.
YOU ARE READING
Голубая кровь
RandomТо, что ты из знатной семьи, не помешает мне наслаждаться твоей кровью на моих руках История про омегу, что не захотел мириться со стандартами, который ставил ему, выросший из не откуда, альфа