3

98 6 3
                                    

Итак, что я скажу в свое оправдание на небесном суде, за то, что я (опять) убила Чимина?

-Это все моя больная фантазия, это не я)))

......................................................................................................................................

После смерти Чимина к Юнги стали относится намного хуже. Все виной разбитое сердце Чонгука. Ведь когда альфа остается, по какой-либо причине, без своей любимой омеги, он начинае мстить его родственникам. Единственным остался Юнги, да и ловить его по всему миру не надо было, он и так тут живет, на этаж ниже, чем сам Чон. Он не придирался так сильно к другим, как придирался к Мину. Он знает все об этом парне до мельчайший подробностей. Чонгук - избранный, он имеет доступ к секретным документам и может запросто пробить через нужных людей досье человека, который ему необходим. Ему 22, он самый богатый человек в Корее, что же еще нужно для полного счастья? Он одинок. Ему не хватает того, во что он может вкладывать свою, накопившуюся за долгие годы, любовь. После опыта с Паком, Чон решил, что он больше никогда, не за что не полюбит не одну омегу.
Ошибка. Каждые пять секунд он совершает ошибку, медленно убивая Мина, растирая его кости в руках, как песочное печенье. Вы спросите, почему же Юнги это все терпит? Он просто любит. Любит Чонгука, как он шипит, когда Юн выбешивает его. Конечно, вы можете назвать его мазохистом, но это любовь, пупсики😂
Чонгук альфа по природе, а Юнги - омега. Чону свойственно по природе кусаться, выпуская клыки. А Юну свойственно лишь терпеть ту боль, которую ему приносит Чонгук.

Голубая кровьWhere stories live. Discover now