Конечно, с другими омегами(я имею в виду его слуг-обожателей) Чон обходился намного снисходительней. Почему? Потому что виной того, что Юнги попал к этому тирану, был его брат Чимин, который любил роскошную жизнь. Братья воспитывались не в особо богатой обстановке, но достаточно уютной и комфортной. Но Паку было мало. В 14 он случайно узнал, что приемный. Как оказалось, он был сыном погибших, в авиакатастрофе, миллионеров, и когда ему исполнится 18, он станет наследником всего огромного имущества, которые нажили покойные родители.
И вот, Пак Чимин, 18 лет, одна из самых богатых омег Кореи. Когда он увидел всю ту роскошь, которая ждала его 16 лет, он моментально забыл про папу, который все 16 лет воспитывал его, про отца, который вечно старался баловать сыновей, про 16-летного Юнги, который любил его всем сердцем(как брата, разумеется). Но Пак не умел быть благодарным. Чимину стало мало своих сбережений. Он стал крутить роман с богатым 20-летним альфой по имени Чон Чонгук.
Однажды в кочерыжке омеги что-то щелкнуло. Он быстро собрался и поехал к себе домой. Приехав, он увидел в квартире лишь одного Юнги, который открыл ему дверь.
-Привет.
-Привет, Юн. Папа с отцом на работе?
-Нет. Они погибли в автокатастрофе.
-И ты живешь один в свои-то 16 лет?
-Мне 18, умник.
-В каком смысле?
-В прямом. Ты не появлялся на пороге этой квартиры 2 года. Совсем совесть потерял. Как стал миллионером, так сразу забыл о любящих тебя родственниках, хоть и не родных.
-Ох, Юнги, извини.
Спустя пару минут, Чимин громко огласил результат своего двухминутного раздумья.
-Итак, Мин Юнги, ты едешь со мной, и это не обсуждается!
-Что?
Вот таким странным образом Юнги попал в дом Чонгука. А что стало с Чимином? Он сошел с ума и утонул.
YOU ARE READING
Голубая кровь
RandomТо, что ты из знатной семьи, не помешает мне наслаждаться твоей кровью на моих руках История про омегу, что не захотел мириться со стандартами, который ставил ему, выросший из не откуда, альфа