Don't Speak– No Doubt.
Харриет.
—Ты где пропала после вечеринки?–вспоминаю голос парня, который обозвал меня доступной и обозвал кучей неприятных слов. Я бы дала ему в ответку, ведь обычно я боевая и конфликтная, но потом за него вступились ещё пару человек. Они в прямом смысле, чуть не загнобили меня там же.
—Не важно, я же уже тут,–опускаю голову. Пытаюсь сосредоточиться на уроке, но мысли бродят о другом. Что было ночью? Я должна была уже вспомнить, голова у меня, конечно, ещё болит и немного кружится. Но обычно все вспоминают именно в это время.
Мозг кипел от новой информации от учителя и попытки вспомнить эту ночь.
Ещё идти в библиотеку сегодня, объяснять Биллу новую тему по Философии, ведь скоро у него экзамен.—Ты сегодня ничего не ела, может, расскажешь что случилось,–Престон добивается своего, плюхаюсь на твёрдую лавочку и отпиваю холодную воду.
—Голова идёт по швам, мне нужно в библиотеку сейчас. Увидимся днём?–осматриваю друзей, которые с подозрением прищуривают глаза.
—Да, на пляже сегодня, как обычно,–киваю и скрываюсь за дверью столовой. По пути отпиваю ещё прохладной воды, которая как я думала, сможет меня спасти.
В помещении не так много людей, поэтому в самой середине библиотеки замечаю чёрную макушку. Билл уже готов и что-то упорно разглядывает в книге, подхожу ближе и замечаю, что вместо книги у него телефон.
—О, привет,–улыбается и встаёт чтобы обнять меня, встаю в бок, будто не заметила его жеста. Совсем не хочу, чтобы он касался меня и это пугает меня.
—Итак, рассказывай, что у тебя за тема,–он только открывает рот, как слышу скрип приближающегося стула и рядом со мной садится ещё один человек. Хантер любопытно смотрит в книгу, а потом будто случайно замечает нас.
—Ой, я не видел вас,–Хантер делает удивлённое лицо, ну хотя бы пытается. Его глаза выглядят красиво под лучами солнечного света. С тёмной макушкой играют лучи, замечаю всё больше небольших шрамов по его лицу.
—Книгу переверни,–закатываю глаза от нелепой попытки. И зачем он пришёл сюда?
Хантер смеётся, а потом отбрасывает её подальше.—Тоже решил подтянуть философию?–недовольно спрашивает Билл. Они сидят напротив друг друга, поэтому зрительный контакт у них происходит легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросить всё | 18+
Novela JuvenilПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Судьба связывает двух совершенно разных людей, дарит незабываемые воспоминания, от которых ты без памяти влюбляешься, заставляет хоть что-то чувствовать. Хантер не знал жизни и любви, кроме музыки, гитары и сигар...