Глава 14.

11.1K 376 43
                                    

Far From Home– Sam Tinnesz.

Хантер.

—Это самый лучший фильм, Хантер,–Харри улыбается, немного приоткрывает рот в удивлении. У нее такие светящиеся глаза, как будто я сделал ее жизнь чуточку лучше этим фильмом.

—Я же сказал, что тебе понравится,–подмигиваю и выхожу в зал, чтобы убрать все пачки от использованной еды.

—Только теперь я ещё больше захотела кушать,–идёт за мной следом, её золотистые волосы уже высохли и пахнут древесным запахом с мятой. Мне больше нравилось, когда она пахла мной. Но я не признаю этого.

—Закажи себе еды,–пожимаю плечами и выбрасываю все пачки с едой.

—Я закажу и тебе,–заботливо говорит она, я закатываю глаза и осматриваю её. Весь фильм она сидела молча, а после взорвалась как бомба, допрашивая и выговаривая мне все свои эмоции. Ядерная девушка.
Через пару минут, Харри вернулась с двумя тарелками китайской лапши и подала мне.

—У тебя курица, а у меня говядина карри,–улыбается и садится по-турецки, поджимая ноги ближе к себе.

—Любишь острые ощущения?–спрашиваю я, просто чтобы поддержать разговор, девушка хмыкает и кивает. Хватаю лапшу палочками, я умею ими пользоваться, ведь тоже не против китайской еды.

—Дай мне попробовать,–говорю от любопытства, что же она ест и насколько это остро. Харри надевает на палочки лапшу и тянет мне, аккуратно кладёт в мой рот и убирает руку, задорно смеясь.
Рот сразу же обжигает с невероятной силой, в горле першит, пытаюсь выбросить эту дрянь, настолько она острая. Девушка с большей силой начинает смеяться и хлопает меня по спине.

—Чёрт, само воплощение Люцифера,–улыбаюсь, уверен, что весь красный, как и она от смеха.

—Я или лапша?–играет бровями, заставляя сердце биться сильнее. Чёрт, что же я такое творю?

—Скорее всего ты, да, Харри?–шучу я, она снова улыбается и продолжает спокойно поедать острую лапшу.

—Теперь твоя очередь,–она открывает рот, улыбаюсь и кладу ей большую часть лапши. Резко отвожу руку в сторону, как только она хочет откусить.

Бросить всё | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя