Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Много мыслей крутилось в голове. Все наше оружие отобрали у нас , единственное чем я могла попытаться разрезать веревки была моя шпилька с зубцами , но проблема была в том ,что Баожей и Тэнгис были в отключке до сих пор . Помочь мне было некому.Я вылезла из под генерала и нащупав на стене дырочку пыталась затолкать туда шпильку головой , что бы зубчики зацепились и вырвать шпильку из волос . У меня получилось . Взяв шпильку в зубы я стала « пилить « веревку на ногах зубами ,но безуспешно. Моя голова уже была тяжёлой , но я боялась что нас все таки решат убить , а я не буду готова . Мне ещё рано умирать.
Кругом была кромешная тьма , я стала с трудом прощупывать стену для того что бы наткнуться на что то. Но чем дольше я это делала , тем тяжелее было перетаскивать ноги . Я чувствовала, как теряю сознание.Тем временем компания разбойников обсуждали пойманную добычу .
- о даа , улов нынче крупный ,чувствую безликий будет доволен - говорил с непритворным удовлетворением человек с огромным шрамом на пол лица .
- улов уловом , но зачем нам держать тех кто в подвале , не проще ли их убить ? - молодой парень с хитрым взглядом резко воткнул нож в запеченую курицу.
- ты хочешь лешиться ценных рабов ?Дверь в трактире захлопнулась , юноша был не в себе от ярости
- это пугало опять из себя невесть что возомнило.
Он резко повернулся и пошёл на задний двор
-так так так , а валяются и впрямь как добыча - резкий хохот разбудил очнувшуюся Ки Нян, она сжала шпильку и прищурилась пытаясь разглядеть в темноте
- ты кто ?
- важнее то кто ты ? -Парень спустился в погреб и схватил девушку за подбородок .
- твоя смерть - плевок исказил лицо юноши и он ударил девушку переодетую в мужчину .
- знаешь , а у тебя милое личико для ублюдка . Не хотелось бы его портить плетьми . У меня к тебе более щедрое предложение , ( он злорадно ухмыльнулся , достал мою кусаригаму и сказал) -Поднимите парня . - его подчиненные подняли Тенгиса и привязали к столу . Он дал мне мое оружие .
-какое у тебя предложение ?
- Давай , делай с ним все что пожелаешь , если разочаруешь меня , то мое предложение испарится , как пепел от трубки с травой . - я прекрасно поняла ,что он требует ,что бы я поиздевалась жестоко над своим хозяином и я была рада . Это факт ужаснул меня . В моей голове крутился лишь один вопрос . Когда я успела стать такой жестокой ? Я содрала последнюю нательную рубашку с Тенгиса и начала вырисовывать лезвием несколько символов на его торсе . Генерал корчился от боли ,а я испытывала неимоверное удовольствие .
- ах ты мелкая дрянь , я мог дать тебе все !!! Взгляд Ки Нян пронзил Тэнгиса насквозь.
« Не глупи» читалось в нем .
- мальчуган ты какой-то скучный , а казался таким дерзким. Раздевайся , побалуй меня . Не хочу тебя отдавать на каторгу , не попробовав.
Мне стало страшно , я нацелила клинки на мерзкого головореза ,давая понять, что не дамся живой .
- Ахах ,ты серьезно ? Забавно . Давай так , я отпускаю этих двоих , а ты останешься со мной . По-моему выгодная сделка, для такого принципиального ,как ты .
Я уже не помню о чем думала в тот миг , возможно о себе , страхе умереть не отомстив , о вечной любви , надежде . Я решила , что приняв предложение у меня будет шанс вернуться , а не умереть .
- Ладно , только обещай отпустить их .
Потом я видела , как Тенгиса и Баожей отпустили . А меня привели в покои к мерзавцу .Он с минуту пялился на меня , да так что мне хотелось его вздернуть .
- Ну и как тебя звал твой генерал , красавчик ?
- Ки Нян
- А меня величают Чао Лей , тебе на самом деле повезло , что я увидел тебя , а то быть бы тебе рабом у похотливых стариков .Чао Лей снял с себя рубашку ,налил вина в чашку и поднёс мне .
- Пей . ... Что такое ? Не хочешь ?
Он вылил на меня стакан вина и разодрал на мне рубашку .
- Ты девчонка ?!?!?!
Надо сказать Чао Лей был хорош собой , твёрдый пресс , четкие скулы , игривый взгляд . Он был горяч .
- Ахаха , я тебя не устраиваю ?
- Меня не привлекают женщины . Даже такие красивые, как ты . Эй! Бросьте ее в темницу .
Тэнгис
- Черт ! Черт ! Черт ! Нам надо вызволить ее .
Я был тронут той отвагой ,которую проявила эта сучка , но факт оставался фактом . Мне нужна была шпионка .
- Может выкупить ее , как рабыню ? - молвила Баожей .
- хах , ее забрал их главарь , ты чего , глупая потаскуха , думаешь ее так просто отдадут ?
- эй я вообще -то пыталась помочь .
Я шёл к какому то вояке с конем, меня бесила эта ситуация невыносимо .
- Что те надо ?
Удар . Кровь . Бег . Скорость .
Я скакал на всех парах до своего дома за армией . Такого оскорбления я стерпеть не мог .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Ки. Темная сторона медали.
Historical FictionЕсли бы в ночь ,когда генерал Тэнгис забрал к себе Сон Нян , был выдан приказ Ло бен сук о том , что смерть ему если он впустит кого-то в юрту . Как повернулась бы история ? Смогла бы Сон Нян стать Императрицей Ки ? Или стала бы простой служанкой...