- Аааа , нужно действовать быстрее пока я ее не потерял .
Прошло часа 3 пока я добрался обратно до этого борделя , мои люди влетели в дом , была бойня , однако мне было все ровно . Я хотел найти того козла , который забрал мою наложницу . Мою. Дверь за дверью я вышибал и вырезал людей . Но его нигде не было .
- где твой хозяин ?!?!
Опять кровь . Кровь . Смерть . Неужели я опоздал ? Так Тэнгис успокойся , ее не могли далеко увезти . Я бежал до подвала надеясь , что перепутал и она там .
Но увидел лишь несколько трупов и открытую дверь .
Неужели я потерял ее ?
Ки нян
У меня отобрали оружие и бросили в темницу .
- отдыхай малышка
- Азаза , малышка ? Шлюх в борделях так называй, козел .
Я ударила этому вояке промеж ног и шибанула его под ног коленом . Вот дураки отправили его одного со мной , даже не считаются .
Я забрала своё оружие и пошла убивать одного за другим до выхода .
Удар с левой , правой , под дых.
И красивый порез по шее .
Мне ещё придётся научится этой штукой управлять . Кусаригама . А Тэнгис знает толк в оружие .
Меня стали преследовать , я бежала и свернула на улицу творчества . По крайней мере мне так показалось , тут все было такое красивое . За мной бежали 6 головорезов и мне не оставалось ничего , как довериться судьбе и упасть в повозку уповая на то ,что меня не найдут .
Эти идиоты пробежали мимо , а я смогла наконец-то отдохнуть. Ну а что , мне так то ещё месть вершить , а мне ногу подстрелили ...На утро я побрела по тропинке куда глаза глядят , и набрела на какое то поселение .
Пришлось украсть еды и тихо смыться , однако удача обошла меня стороной и я врезалась по дороге в какого то парня С невероятными светлыми волосами ,наверно раб из другой страны....
- Ты кто ? Куда ты это несёшь ?
- Хозяева попросили
-А кто твои хозяева раньше тебя не видел я...
-меня привезли сегодня утром
Он потянулся к какой то палке и я рефлекторно прижала его кинжалом в шею , я была в трансе и даже не заметила как оказалась прижатая всем его мускулистым телом к земле , он смотрел мне прямо в глаза и ...
-Почему ты в мужской одежде ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Ки. Темная сторона медали.
Historical FictionЕсли бы в ночь ,когда генерал Тэнгис забрал к себе Сон Нян , был выдан приказ Ло бен сук о том , что смерть ему если он впустит кого-то в юрту . Как повернулась бы история ? Смогла бы Сон Нян стать Императрицей Ки ? Или стала бы простой служанкой...