POV Тэнгис
Неожиданно ее сжатые руки ослабли и тело постепенно перестало сопротивляться. Неужели все ? Нет , так не бывает , что бы такая женщина и так легко сдалась...
Мне казалось ,я ,бесконечно долго, смотрел в её бездонные чёрные глаза , словно пытаясь найти хотя бы легкую искринку той былой ненависти и злобы , что были до этого . Ни одна женщина будучи на этом ложе не пыталась выстрелить в меня арбалетом , ни одна женщина не сражалась так искусно на поле битвы при обороне скудоумного принца, ни одна женщина находясь в плену не стала бы жертвовать своей жизнью , что бы спасти короля , который даже не смог уберечь свой престол. Ни одна женщина.... Вместо былых чувств в ее глазах я увидел , лишь холод бесчувствия , словно она решила вытерпеть , выждать , притаиться. Как лисы на северных полях с приходом зимы меняют свою окраску , что бы выжить , так и она в этот момент стала другой , она похоронила свою отвагу , храбрость заменив лицемерием и хитростью . Но почему ? Разве есть что-то важнее твоей чести , глупая девчонка ? Она отвела взгляд , всего лишь на секунду , но мне хватило этой секунды что бы понять . Она взглянула на арбалет . Мерзкая сука , решила провести меня ? Охмурить , а утром попытаться сбежать . Она настолько отчаянная ?
-Вставай , мне не нужна женщина в постели ждущая момента выстрелить мне в сердце . Что ? Почему ты так смотришь ? Неудавшийся план ? Может мне тебя подарить моим войнам , каждый будет рад провести с тобой ночь , как тебе идейка ? - она сидела на полу , ни проронив ни слова ,лишь смотрела в мои глаза со смертоносной улыбкой. Показала всё-таки свою истинную натуру , сучка.
-Хотя нет , твоя смерть меня не порадует . Ты впечатлила меня. Жаль терять такого талантливого бойца, ведь ты дерешься не хуже некоторых командиров. Как так получилось ? -она бесит меня своим молчанием. Как она смеет так долго не отвечать на мой вопрос ?
- Что не хочешь отвечать ? Ну хорошо . - я приказал Лу бен су принести ошейник для собак.
- Но генерал , что вы хотите с ним сделать ?
- Не твоё дело , иди уже. - вернувшись с ошейником я увидел ещё больший пожар в ее глазах , с каждой минутой с ней становилось все интереснее.
- Одевай ! - ей пришлось самой даже ошейник себе одевать , хах до чего же забавно. - Ты могла бы спать на ложе , вместе со мной , не задумай ты убить меня . А теперь вынуждена спать на холодном полу , оно стоило того ?
Она ,лишь посмотрела на меня своими раскосыми глазами ,полными жажды .... или ненависти ? Лицо ее наоборот было спокойным. Я опять сравнил ее с лисой . Хитрой , лицемерной , злобной , искусной лисой.
- ахахах, молчишь ? Язык проглотила ? Скоро ты его точно проглотишь от голода .
POV SON nyan
Он ушел . А я только и могла чувствовать свои слёзы катившиеся по моим напудренным щекам .
Я опять не смогла . Защитить маму , защитить отца , защитить свой народ . Даже сейчас я не смогла защитить своего короля . Я слишком слабая . Мне нужно стать сильнее и отомстить.Проснулась я от скрежета мечей .
Тэнгис точил ножи .
Немного приподнявшись я ударилась об какую-то полку . Генерал молниесно бросив взгляд рассмеялся . Он взял ножку курицы и сел передо мной .
-На поешь ,не хочу портить такую красоту ..... не хочешь . У меня к тебе вопрос . Ты так отчаянно кричала и рвалась к никчемному принцу , когда он обвинил солдатов Коре, как- будто тебя предал друг . Ты его ненавидишь ?
- Он лишил жизни моего отца . Как вы думаете ?
- я думаю, что тебе стоит принять мое предложение . Пока ты моя наложница у тебя, как-никак больше шансов увидеть его смерть собственными глазами .
Я была ошеломлена , он столько обо мне думал ? Хах ,Тэнгис ты сам подписал себе смертный приговор . Мне и вправду будет легче убить и
тебя и трусливого императора . А там и сама умру .
- Я согласна .
- ну и славно .
- Генерал , все готово !
Я должна выжить , любой ценой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица Ки. Темная сторона медали.
Tarihi KurguЕсли бы в ночь ,когда генерал Тэнгис забрал к себе Сон Нян , был выдан приказ Ло бен сук о том , что смерть ему если он впустит кого-то в юрту . Как повернулась бы история ? Смогла бы Сон Нян стать Императрицей Ки ? Или стала бы простой служанкой...