Глава 7

715 58 154
                                    

POV Эви

Вылетев из «голубого дома» иду по плохо освещённой улице, обдумывая всю ситуацию. У Уилла два отца. Ну то есть они геи. И...Непонятно каким образом он у них появился.

Может его отец был нормальным...Ну то есть у него была жена, родился Уилл, и он решил, что такая жизнь ему не подходит и решил пойти по «голубой дорожке»...

Может он из интерната и они его усыновили маленьким...

А вдруг он и правда из детдома? Он знает об этом? Господи бедный Уилл...

А...как они живут? Его отцы выбирают день, когда кто-то из них Папа, а кто Мама?
А какого Уиллу? Ну, то есть Уилл ходит к психологу с детства из-за того, что его родители геи?

Поэтому он три раза в неделю его посещает и у него вечные депрессии?

Это потому он с детства такой странный?
Ходит на пилатос, покупает очки в цвет рубашки, ходит по магазинам, как любая девушка, любящая моду, и он при этом кто?
Натурал?! Да я не поверю!

Мои чувства просто накладываются друг на друга: ярость, страх, шок, недоумение...
Боже...Похоже мне самой нужен психолог!
Вслед за этими эмоциями на меня накатывает грусть...Чувствую какую-то боль...

Наверно я не правильно поступила. Вместо того, чтобы с ним просто поговорить, как-то понять, я взяла и убежала! Неужели так поступают друзья? Конечно нет!

Эви, ты-дура!

Но ведь я просто испугалась...
Не понимаю почему так отреагировала, просто не ожидала этого НИКАК!

Столько лет дружить и не знать об этом?
Может он мне не доверял?Может мы и не лучшие друзья вовсе?

Нет! Мы лучшие друзья! Видимо, у него были какие-то причины не говорить мне об этом.

До моего дома идти ещё, как минимум четыре квартала. Хорошо, что хоть не так далеко мы живём друг от друга.

Достаю телефон проверить почту, но никаких смс нет. Уилл не писал...Дело плохо.

На дисплей экрана упала капля...За ней ещё вторая...Черт! Надо идти быстрее.
Я прикрываюсь пиджаком от дождя, пряча голову, но дождь усиливается.

Внезапно из-за поворота вылетает чёрный джип с оглушающей музыкой и пролетает мимо меня.

Спасибо! Мне ещё брызгов не хватало в лицо и на одежду! Супер, просто замечательно!

Путеводитель Место, где живут истории. Откройте их для себя