Глава 11

661 61 334
                                    

РОV Эви

Просыпаюсь я не от будильника, а от того, что на мне лежит тело. Мою грудь обвивают руки, и я пытаюсь тихонько их убрать...Почти получилось...

Аккуратно кладу ее на простынь и пытаюсь осмотреть человека.

Чёрные волосы, спадающие на лицо, приоткрытые тонкие губы, серебряная цепочка...

Охринеть! Это Уилл...

Поднимаю одеяло, и готовлюсь к худшему.
О, нет, я в одежде. Слава богу! Спасибо хоть на этом...

Встаю с кровати и у меня начинаете кружиться голова. Чувство будто ударили кувалдой. Чертово вино... вот никогда его ведь не пила...

Я перевожу взгляд на Уилла и в мою голову сразу ударяют воспоминания из прошлого вечера:

«Эв... ты ведь самый...близкий мне человек.»

«Почему ты оставила меня?»

«Эв, ты так давно со мной рядом, что я стал понимать, что ты не просто друг для меня.»

«Уилл приближается еще ближе и хватает мое лицо обеими руками. Его горячее дыхание выдыхает мне в губы и он их касается. Он целует меня очень нежно, еле касаясь. Но это ещё больше сводит с ума.»

Эти до боли странные картинки всплывают в моей голове, и я начинаю вспоминать...

Господи, я же чуть не переспала со своим лучшим другом....

А Хиро, Кэт они же все видели.
Боже, как же стыдно!

Я помню эту бешеную страсть Уилла, который хотел сорвать на себе все...

Он даже выкинул свои очки! Он был настолько диким, что я помню какие ощущения он у меня вызывал. Это так странно, я не знаю, что будет дальше с нами, когда он проснётся.

Он подумает, что мы встречаемся?

О нет! Я к этому пока не готова!
Это все алкоголь.

Зачем он вообще меня поцеловал?
Всего этого могло бы не быть сейчас... этой неловкости и стыда.

Неужели то, что он говорил вчера это правда и наша дружба действительно на этом закончится?

Я вспоминаю как после встречи с Кэт и Хиро, мы всё-таки зашли в дом.
Но не прошли мы и пяти метров, Уилл просто упал и вырубился...

Мне пришлось перетаскивать его в свою комнату. Это было ещё то зрелище...

Мои мысли прерывает знакомый мне голос:

Путеводитель Место, где живут истории. Откройте их для себя