Глава 2. Продолжение тяжелого вечера

8 1 0
                                    

-Ты так долго гулял под дождем?! – сразу начала искушаться моя мать, раскидывая руки в стороны, будто в дверях стоял не ее сын, а сам Всевышний пришел с благословением.

-Нет, я был в кафе.

-Поужинай с нами! – не отставала она и преградила мне выход из коридора.

-Я был в кафе, женщина, это не говорит тебе о том, что я уже сыт?! Куда более важным для меня сейчас является горячий душ и сухая одежда, нежели твоя очередная попытка впихнуть в мой страдальческий желудок твою стряпню! – я успешно преодолел препятствие и завернул в свою комнату, которая с недавних пор закрывалась на замок, который я в тайне от родителей купил. Больше всего на свете я не люблю, когда ко мне лезут. Разве сложно оставить в покое человека, который и так обречен жить с вами до совершеннолетия?

Когда я согрелся в душе и переоделся в сухое и чистое, мой озноб не прошел. Пришлось просить у матери таблетку, потому что я в этом ничего не понимаю. Я вышел из комнаты и направился в зал, где мать решила подремать. Видимо, устала от безделья. Я потормошил ее за плечо, и она повернула ко мне свою маленькую голову. Ее голубые глаза были какими-то грустными, но она всегда ломала трагедию и утрировала все, что только поддавалось преувеличению.

-Дай мне порошок какой-нибудь от простуды - спокойно попросил я, чтобы она не начала снова завывать. Но, мой план провалился, когда она присела и начала задавать много ненужных вопросов.

-А что у тебя болит? Температура? Кашель? Горло? Тебя морозит? Насморк появился? Кашель сухой или влажный?

-Я просто прошу тебя дать мне чертов порошок, чтобы завтра я мог встать с кровати. Это разве так сложно?!

-Но ведь симптомы разные и разные лекарства...

-Да плевать, дай мне комплексное средство и не насилуй мозг.

Она наконец-то поднялась и подошла к шкафу с аптечкой, в которой копошилась еще минут пять, а потом заварила мне что-то отвратительное на вид, запах и вкус.

-Это хорошо помогает, не даст развиться твоему вирусу. Только пей аккуратно, я разбавила это кипятком.

-Спасибо.

Я ушел в комнату с этим напитком и снова закрылся. Когда я нахожусь дома, то чувствую, будто вся тяжесть взрослой глупости сваливается на меня и не дает дышать. Мои родители очень пресные люди, из-за этого мне сложно с ними спокойно общаться.

После того, как я, корчась и сдерживая рвотные позывы, выпил все до последней капли, почувствовал облегчение. Как ни странно, мне сразу стало лучше и в скором времени я уже крепко спал, забыв даже расстелить кровать. А еще я забыл расчесать волосы после душа, о чем на утро очень сильно пожалел. 

Слова, которые он не услышитМесто, где живут истории. Откройте их для себя