Глава 10. Прошлое осталось позади

12 0 0
                                    

Мне так понравилось не быть. Когда я все-таки проснулся, очень пожалел об этом. В реальном мире у меня накопилось так много проблем, что решение их казалось чем-то сказочным и непостижимым. Легче было не просыпаться, хотя бы так я мог не чувствовать на себе все эти взгляды, которые устремились на меня сейчас. Врач, мать, отец, наш классный руководитель, полицейский. И всем им интересно одно – кто же этот негодяй. Им же не объяснишь, что негодяй как раз перед ними.

-Доброе утро. – сказал я. Кажется, у них уже был план действий, потому что моя мать даже не пыталась начать допрос раньше полицейского. Такое может быть только по предварительной договоренности.

-Антон, кто вас избил? – спросил меня строгий мужчина в форме. Он был молодым, деловым и важным. Будто перед ним не я, а алмаз какой-нибудь семидесятикилограммовый.

-Не знаю, я не видел его лица.

-Было выяснено, что до того, как тебя нашли на заднем дворе, видели, как ты и твой одноклассник Влад Астахов шли в ту же сторону.

-Ну да, я у него сигареты хотел взять, а он бедствовал. Потом я пошел на задний двор, чтобы срезать до магазина, и услышал шаги сзади. Единственное, что я почувствовал – запах перегара, очень сильный.

****

Вопросов было много, но все они крутились возле выяснения преступника. Я держал оборону до последнего, и потом полицейский сдался. Мать наорала из-за сигарет, отец ничего не сказал и ушел, перешептываясь о чем-то с врачом, а я остался в палате один. Спасибо хоть за то, что оплатили мне vip-палату. В ней было очень светло. И уютно. Как у Саши дома. Пришла медицинская сестра и поставила мне капельницу. Через минуты три я уснул.

Мне снова приснился Саша. Он плакал, потом плакал Влад. Чертов Влад и в сны мои забрался. Они рыдали, а я знал, что во всем виноват сам.

-Антон... Антон... Антон... – слышал я его голос сквозь слезы.

-Антон!

Я проснулся. Передо мной сидел улыбающийся блондин. И я в один миг замер. Он уложил волосы на бок. Свои жемчужные волосы. Я как-то случайно коснулся их, они мягче, чем шелк. Пряди переливались под солнечным светом. Лицо его блестело. Стойте-ка... Он в блестках. Очень мелких, они были проведены по линиям его мягких скул. Пришел во все оружия, значит... И одет он был не как обычно. Теплая кофта кофейного цвета, черные обычные джинсы, а обувь мне видно не было, но я уверен, что она шокировала бы не меньше. Было странно видеть парня с блестками на лице, но это был Саша, и он был великолепен. Конечно, мой мозг пережил сильный удар, но я не утерял способность здраво мыслить. Если считать, что вообще имел ее.

Слова, которые он не услышитМесто, где живут истории. Откройте их для себя