Глава 3. Не будь моралистом

8 0 0
                                    

В школу я ехал таким злым, что отец даже не завел ежедневную беседу по поводу моего обращения с матерью. Он лишь искоса смотрел на меня и вздыхал, говоря этим «ой ой ой, сынок, как же нам тяжело с тобой управляться». Когда мы подъехали к школе, я увидел машину, на которой вчера вернулся домой. Белая, местами краска слезла и виднелась ржавчина, но зато чистая и внутри приятно пахло. Хотя в нашей иномарке тоже пахло неплохо: духами матери, которые она покупает на деньги отца, и сигаретами, которые я покупаю на деньги отца. Не совсем я, конечно, но это уже никого не волнует. Скоро мне исполнится восемнадцать, и оковы ограничений слетят с меня.

-Во сколько тебя забрать? – спросил отец, когда я открыл дверцу машины.

-После школы я иду гулять с пацанами.

Я негромко захлопнул дверь и направился в школу. Вообще, я предпочитаю проводить время в школе, потому что там мои друзья, а домой я приводить их не могу, потому что они не нравятся моим старомодным родителям. У входа в здание я встретился взглядом с Сашей, но тот лишь улыбнулся и кивнул мне, а затем потерялся в толпе. Я вспомнил вчерашнюю поездку домой и нахмурился. Что-то не так с этим парнем, и это сильно отталкивало меня от него. И его отец выглядит так, будто он козел похлеще моего. Нужно держаться от них подальше.

Уроки нашего класса всегда проходят одинаково – мы от скуки занимаемся чем попало, учителя без особо желания научить нас, идиотов, чему-либо, сидят и читают материал, который растворяется в общем шуме. Ко мне подошла одноклассница Настя – симпатичная девушка с русыми волосами и тонкой талией, чем привлекала меня больше остальных. Походка у нее была такая, будто она не шагает, а прыгает, чтобы волосы развивались как в кино. И вот она подпрыгнула ко мне и уперлась кулаками в свои худые бока.

-Ты же пойдешь сегодня гулять?

-Конечно, если там будет, что выпить.

-Тогда сам и купи. Деньги я тебе переведу, а то мне никто не продаст.

-Без проблем. – сказал я, а сам начал паниковать по поводу того, кто же купит нам алкоголь.

После школы я обошел всех знакомых, кто выглядел на восемнадцать лет, но никто не хотел рисковать ради алкоголя, который на них не рассчитан. Тогда я остановился посреди тротуара в смятении и думал, как мне поступить, ведь выпить очень хотелось, особенно в компании девушки, которая мне нравится. И вдруг на свое счастье я увидел Сашу, который, видимо, ждал отца, чтобы тот забрал его из школы.

Слова, которые он не услышитМесто, где живут истории. Откройте их для себя