Pov Чонгук
Я переоделся и вышел из гримёрки. По дороге до 5 студии я унюхал слабый запах ванили "опять?" я уже чувствовал этот запах раньше, но каким образом я могу его чуять? Я же специально на работе ношу затычки в носу, чтобы не раздражали эти омеги со своими ужасными духами и запахами. Возьмём того же Бэкхёна, он пахнет дождём, но почему-то пользуется духами с усилителем. Нет бы пшикнуть пару раз и успокоиться, но нет же надо вылить на себя пол флакона, блять. Слов не хватает, да и рецепторов тоже, поэтому без затычек никуда. Я решил забить на это и идти дальше, как никак последняя фотосессия на этой неделе "можно и потерпеть 6 часиков" хотя я преувеличиваю. 6 часов длилась моя самая долгая фотосессия за всю мою карьеру. А всё почему? Правильно, потому что фотограф дебил. Так сейчас не об этом. Сейчас надо выдохнуть и зайти в студию. Что я собственно и делаю. Как только я зашёл мне в нос ударил сладкий запах ванили.И он меня почему-то не раздражал, "такой сладкий". И я не чувствую усилителя. "Может вытащить эту гадость из носа?" Я так и сделал незаметно вытащил из носа затычки и спрятал их в карман.
Запах от этого не сильно усилился. Он стал лишь слегка приторнее, "видимо всё-таки есть усилитель".
И тут меня осенило. "Точно, в кабинете директора" но что он там делал? "Видимо контракт подписывал" В студии уже расставлен реквизит, а фотограф ковыряется в фотоаппарате. Ну да, я ведь был готов за 9 минут, а съёмки через 12. Посижу, подожду, пока он там всё настроит.
Я пытался разглядеть этого известного фотографа, но не мог из-за плохого освещения. Как обычно прожектора были направлены только на декорации, а он оставался в тени. "Почему я так интересуюсь этим омегой?" Тут он вышел в свет прожекторов и я его увидел: его красивые розовые волосы, которые ему безумно шли, а главное его удивительные фиолетовые глаза. "Почему он не стал моделью? У него бы отбоя от заказов не было бы" Так ладно это не моё дело. Тут я сильнее принюхался и меня осенило "истинный" так вот почему меня не раздражал его запах. А как только он начал говорить я чуть не кончил, серьёзно, со мной это впервые. Я понял, что слишком долго стою в тени и не выхожу к нему. Я вышел на свет и представился:
-Привет, я Чон Чонгук, твой истинный-вот тут у меня начали краснеть щёки и я решил спрятать это за своей очаровательной улыбкой.-Я-Ким Техён, и я понял,что мы истинные ещё у папы в кабинете.-и тут я прихуел.
-У папы?-видимо у меня были огромные глаза, ибо он стушевался.-То есть, я ничего против не имею, просто я удивлён, что ты с таким папой и такой внешностью фотограф, а не модель.
-Спасибо-тихо сказал он,-Но фотографирую я лучше, чем позирую.-уже громче ответил Тэ.
-Я сомневаюсь, конечно, что ты плохо позируешь, но на то как ты круто фоткаешь я бы посмотрел. Покажешь?-я хитро улыбнулся. И он кивнул, показывая куда и как мне встать.
Pov Тэхён
Когда Чонгук зашёл, я настраивал фотоаппарат. Он подозрительно затих, но потом до меня дошло, что он пришёл раньше назначенного времени. Он сидел тихо и ждал пока я закончу. "Какой воспитанный" "Интересно, а он уже догадался, что мы истинные?".Так ладно, уже пришло время фотосессии, пойду выйду из "тьмы" и познакомлюсь. Я так и сделал. Я вышел в свет прожекторов и посмотрел в его сторону, как бы приглашая его выйти ко мне, но он тупил секунд 15,что меня насторожило. Потом он, как будто очнулся, резко вышел на свет и представился моим истинным "дошло наконец-то". Он так мило улыбался в этот момент, что я чуть не превратился в лужицу. После нашего маленького диалога я начал его фотографировать "он ахуенно позирует". После фотосессии он подошёл ко мне обнял за талию и сказал:
-Давай встречаться?-я немного смутился, но всё же согласился.Гук~и мне улыбнулся и поцеловал меня в щёчку. Потом мы попрощались и он ушёл, а я остался собирать оборудование. Он хотел мне помочь, но я не разрешил. Для меня моё оборудование очень дорого и я его никому, кроме себя не доверяю.
Когда я почти дособирал оборудование, кто-то вошёл. "О, нет!" Это Хосок. Хосок мой типо бывший. Он пытался меня добиться, но я знал, что мы не истинные, поэтому отвергал его.
Это было в 16. В последний раз когда мы виделись он сказал, что я всё равно буду "его" и вот , когда он явился спустя 3 года мне стало жутко:
-Х-хосок?-я начал заикаться от страха.-Привет, Тэтэ-он ухмыльнулся и прижал меня к стене. Я даже не успел сообразить, как я оказался в таком положении "Гук~и, спаси меня" я начал плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба🍀
Teen FictionТехён-омега, профессиональный фотограф, обожающий свою работу (19 лет). Чонгук-альфа, модель, ненавидящий свою работу (17 лет). Чонгук работает моделью только из-за отца. Он у него тяжело болен и Чонгук так зарабатывает на лечение отца, но 11 месяце...