Хосок начал лапать меня, я пытался выбраться из этого положения, но у меня не получалось. Он начал целовать мне шею, это было так омерзительно. Тут я почувствовал боль в животе и то как начала выделяться смазка. "Течка" О, нет, только не это, она же должна была начаться через 4 дня, видимо встреча с истинным и стресс с Хосоком привели её пораньше. Из раздумий меня вывел его голос:
-МММ, да ты течёшь, а говорил, что мы не истинные.-какой же у него мерзкий голос. "Гук~и, пожалуйста, спаси меня".-Ты не мой истинный, отпусти меня.
-Нет, детка, если бы я не был бы твоим истинным, ты бы так не тёк. Ммм. Какой же у тебя прекрасный запах.-Отпусти меня.
-Нет, детка, ты не представляешь сколько я этого ждал, поэтому давай не будем терять времени.-на этих словах он содрал с меня рубашку, порвал при этом все пуговицы, и перевернул меня лицом к стене.-Неужели я наконец-то лишу тебя девственности?-Хосок усмехнулся.
-Нет, Гук~иииииии.Pov Чонгук
Я хотел помочь моему истинному, чтобы потом его проводить до дома и посмотреть, где он живёт, но он отказался. Но я тоже не промах😏,я оставил телефон в студии и хотел вернуться за ним через 12 минут. Я отошёл от студии где-то на 13 метров и как только я хотел возвращаться, я услышал крик МОЕГО Тэтэ:
-Нет, Гук~иииииииии.-я ломанулся в студию, открывая дверь с ноги, я увидел ужасающую картину: МОЙ Тэтэ был без рубашки, припечатан каким-то альфой к стенке и плакал.-Ррррррррррр, НИКТО. НЕ. ИМЕЕТ. ПРАВО. ТРОГАТЬ. МОЕГО. ОМЕГУ.-прорычал я на этого альфу.
Я подошёл к нему и со всей силы двинул ему кулаком в челюсть, там даже что-то хрустнуло, но мне плевать. Тэ спрятался за мою спину и весь дрожал, повторяя одно и тоже:
-Гук~и, не уходи.-я повернулся к нему и крепко его обнял.-Я не уйду, Техён~а-он разревелся ещё сильнее, в этот момент голос подал альфа:
-Шлюха-выплюнул он вместе с кровью. Я понял, что ему мало одного удара и хотел ему добавить, но Тэхён схватил меня за руку и с глазами полными слёз сказал:
-Не надо, Гук~и-я понял, что успокоить омегу сейчас важнее, чем набить этому ублюдку морду.Он скрылся за дверью студии и я начал успокаивать Тэтэ. Я накинул на него свою куртку, так как от его остались только тряпки, гладил его по спине, а он обвил мой торс руками и плакал мне в грудь.
-Тише, Тэ, я рядом, уже всё кончилось.
Pov Тэхён
Когда я уже думал, что мне конец в студию ворвался Чонгук, наорал на Хосока, разбил ему челюсть (я слышал хруст). Когда я осознал, что могу двигаться, я тут же спрятался за Гуком и не переставая рыдать, просил его не уходить. Он начал меня успокаивать, но в этот момент Хосок подал голос. Он сказал, что я шлюха, я не вольно начал трястись, у меня начиналась паника. "А если Чонгук ему поверит?" Но эта мысль долго не жила, потому что он начал двигаться в сторону Хосока явно желая его добить. Я его оставил. "А вдруг Гук его убьёт? Он ведь сейчас злой" Я схватил его за руку и попросил не делать этого. Он согласился. Он накинул на меня свою куртку, в этот момент Хосок скрылся. Меня переполняли эмоции. Я был рад, что Гук~и ему не поверил. Я его обнял и продолжал реветь, только теперь уже ему в грудь. Он гладил меня по спине, говорил, что всё кончилось и я постепенно успокоился. Как только Гук~и понял, что я успокоился, он застегнул на мне куртку и повёл меня за руку из студии. "Хорошо, что съёмки затянулись до 10 и никто ничего не видел и не слышал"Я закрыл студию, потом мы, держась за руки вышли из агентства и его я тоже закрыл.
Гук~и проводил меня до дома. Мы шли пешком, так как я живу не далеко от агентства, всего в 3 домах. Мне так хотелось его засосать, но решил пока не спешить и просто поцеловал в щёчку. Но не тут то было. После моего поцелуя он притянул меня за подбородок к своим губам и засосал. Честно? После ТАКОГО поцелуя захотелось продолжения☺️ После поцелуя Гук~и сказал:
-До завтра, Тэ.-До завтра, Гук~и-сказал я и помахал ему ручкой, как ребёнок.
Почему до завтра? Потому что я обещал ему фотосессию, в которой я буду моделью, а не фотографом, но модель не только я.Заинтригованы? Всё просто. Я обещал Гуку нашу с ним парную фотосессию.
На следующий день в 14:00 я уже был в 6 студии (к сожалению НАША была занята😢), а Гука ещё не было "Ну и где он?" подумал я и начал устанавливать оборудование. Через 16 минут вошёл Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба🍀
Teen FictionТехён-омега, профессиональный фотограф, обожающий свою работу (19 лет). Чонгук-альфа, модель, ненавидящий свою работу (17 лет). Чонгук работает моделью только из-за отца. Он у него тяжело болен и Чонгук так зарабатывает на лечение отца, но 11 месяце...