🍀Глава 5🍀

5.1K 188 10
                                    

Pov Чонгук
Зайдя в его дом я ахуел. "Ну и где тут спальня?" Так как Тэхён не медиум я решил озвучить свой вопрос. Узнав, где спальня я понёс Тэтэ туда. Тэ обратно уткнулся в мою шею. Я сказал ему потерпеть и поцеловал его ушко, он чуть не замурчал от этого. В такие  моменты он напоминает мне тигрёнка. Как только мы вошли в спальню, он сразу же оказался подо мной и я его засосал. Так как мой тигрёнок-девственник, то он даже от такого почти невинного поцелуя начал стонать.

Развратник. Ещё один стон и я уже не смогу себя контролировать, поэтому я решил спросить про продолжение. Он был не против даже обоими руками за, точнее булками,  но не суть. Я начал его раздевать, но он не собирался быть бревном в свой первый раз и тоже начал раздевать меня. Через 16 секунд мы уже были полностью без одежды. Так как мой Тэ девственник, его надо хорошенько растянуть, я ведь не собираюсь рвать своего истинного. Я ввёл в него один палец, он от этого только зажмурился. Секунды через 3 я ввёл второй палец, на это Тэ уже вскрикнул, но я заткнул его поцелуем. После того как он привык, я сначала начал трахать его пальцами, а потом начал растягивать его на подобии ножниц.

Pov Тэхён
Когда Гук ввёл в меня второй палец мне не было больно, просто не приятно, но видимо от нервов я вскрикнул. После того как он закончил растяжку  и вытащил пальцы, я издал стон разочарования. Не долго я "разочаровывался" после выхода пальцев он сказал:
-Тэ, в первый раз лучше выбрать другую позу-на этих словах он перевернул меня и поставил в коленно-локтевую. Не успел я опомниться, как он пристроился и вошёл в меня. Гук остановился и ждал когда я привыкну, вот только долго ждать ему не пришлось. "Наивный Гук~и, он ведь не знает, что я с 17 лет растягиваюсь😏" Секунд через 9 я начал двигать задом, для Гука это было зелёным светом, поэтому он схватил меня за бёдра и начал втрахивать в кровать. Я положил голову на тыльную сторону ладоней и стонал куда-то в простынь. Где-то через 10 минут он резко остановился и сказал:
-Я так больше не могу, я хочу видеть твоё довольное личико и слышать твои ахуительные стороны😏-на этих словах он перевернул меня в изначальную позу, закинул мои ноги к себе на плечи и  продолжил наш ахуительный секс.

Pov Чонгук
После того как я его достаточно растянул, я решил его перевернуть и поставить в коленно-локтевую, так как для первого раза это самое то. Когда я зашёл я очень удивился, нет он не был растянут, как шлюха, но чувствовалось, что он готовился ДЛЯ МЕНЯ. Мне это очень грело душу. МОЙ ТЭТЭ ДЛЯ МЕНЯ РАСТЯГИВАЛСЯ. Из мыслей меня вывели приглушённые стоны Тэ, мне это не понравилось и я решил перевернуть его, чтобы слышать его ахуительные стоны и видеть его послеоргазменную мордашку. С его коленями на плечах мы ебались минут 10, после этого я решил сменить позу на обычную. Я убрал его ноги с плеч и подвинул его поближе, навис над ним и засосал. Так продолжалось 5 дней со сменой поз и с перерывом на еду, сон и душ. После одиного из таких марафонов, перед тем как вырубиться, на остатках сознания, я почувствовал сцепку. Техён к тому моменту  уже спал так, что я его ещё обрадую, как только течка кончится. Техён оказывается всех предупредил и поэтому на протяжении этих дней к нам никто не ломился.

Pov Тэхён
Я мало, что помню из течки. Помню только ахуительный секс и как мне приснилась сцепка, надеюсь это был не сон. Я всё утро об этом думал, ну как утро, уже 16:00, о чём меня оповестили часы из коридора, писклявым женским голосом. Гук ещё спал и я решил пойти сделать нам завтрак, он ведь всю мою течку для меня готовил, при том это было очень вкусно.

Теперь, когда течка кончилась, готовку я хочу взять на себя, но сначала нужно одеть на себя хоть, что-то. Я одел свои красные спортивные штаны, которые очень подчёркивали мой ахуительный зад. Я решил начать с простого и приготовить нам яичницу с зеленью и помидорами. Когда я уже раскладывал еду по тарелкам ко мне со спины прилип Гук~и.

-Ммм, как вкусно пахнет.
-Мной или едой?
-И тобой и едой-после этого он получше принюхался-Течка кончилась-констатировал он с грустным голосом.

-Гук~и, ну это же не значит, что до следующей течки нам нельзя заниматься сексом-я поцеловал его в губки лёгким поцелуем и воспользовавшись его ступором, выскользнул из его объятий и пошёл накрывать на стол.

Судьба🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя