Куда поперся?

942 64 10
                                    

                            WARNING!!
|ДАННЫЙ ФАНФИК НЕСЕТ В СЕБЕ ЯОЙ, ПОШЛЫЕ И СТРАННЫЕ ШУТОЧКИ И ЯСЕН ХРЕН ЭТО 18+ .Но всем насрать так что читайте.|
Не один день у Накаджимы не был скучным, как и сегодня впрочем.Идя до школы он слушал музыку и разглядывал цветущие вокруг сакуры.В наушниках как всегда любимая песня Ацуши - faded.Улыбка сама появлялась на лице.
Через 23 минуты Ацуши уже был в классе по химии .Любимый предмет , впрочем как и все остальные.Единственный минусом было то , что его сосед по парте- это  Рюноске Акутогава.Вредный , вечно злой на всех и на все , ненавидищий Ацуши сосед.
Ацуши спокойно сел на свое место где его окружили его друзья с вопросами : "Как спалось ? Как дела?"
Ацуши не жаловался лишь говорил : " Нормально "
Милая улыбка всегда озаряло его лицо , что злило его соседа.Он стукнул кулаком по сталу и ушел из кабинета.
-Вот нервный !! Как ты сним вообще уживаешся за одной партой??
-Ну ..... я с ним с 3 класса сижу .Свыкся уже.
На самом деле они с Рюноске почти не общяются, кроме как поссориться могут.
~ после уроков ~
-Ей как его .....тигр !
Такое прозвище Ацуши получил в 5 классе когда пришел на хеллоуин в костюме бингальского тигра.
-Да?
-Можешь попрасить своих дружков не кружится возле моей парты?
-Но это и моя парта !!
-Мне без разницы , слышишь!?!
Ацуши крайне надоели его крики , так что он решил просто игнорировать Акутогаву.
-Ей ты меня слышишь ??!?
-Куда пошел?!??!!
Ацуши просто пошел в направлении выхода из школы.
- Остановись кому говорю !!!!
Но тот продолжил игнорить его и вместо того что бы слушать вставил в  уши наушники и включил песню - teeth. Акутогава не мог смириться с этим по этому вскоре наушники были порваны.
-А я говорил тебе слушаться!!
Ацуши просто плакал на земле.Ему не остовалось ничего делать.Вдруг Рюноске сказал :
- Плачешь как баба !!
Ацуши лишь сильнее начал плакать , из- за чего нога Акутогавы ударила по лицу парнишки. Вскоре он начал пинать его , Ацуши же отключился .
------------------------------------------------------
Проснулся он где то в 6 часов вечера, он стал рассматривать комнату и краем глаза увидел эти черные волосы .
-Встал уже ??
Ацуши лишь кивнул в ответ головой.Акутогава подошел к нему и погладил по голове :
- Не зли меня тигр!
Ацуши в шоке отодвинулся , Рюноске вздохнул с грустью на лице и вышел из больничной палаты ( она находится в школе )
Вскоре Ацуши подобрал свой портфель и вышел из школы .
-----------------------------------------------------------
Прийдя со школы Ацуши завалился на кровать и стал делать уроки .Через 3 часа все уроки были готовы и он пошел кушать .Вечер он провел как обычно правда без музыки перед сном .Для меломана который боится темноты это было ужасно , и несколько часов он просто глазел  в свой маленький телефон ,катался по кровати , читал и многое другое.Уснуть удалось лишь утром , когда на улице стал крассоваться
рассвет .Ему ничего не снилось , он был одновременно был и обижен , но и пугался поведения Рюноске. С этими мыслими он и заснул.
~|Корочи ребятки , вот мой второй фф .Мне кажется , что его никто не будет читать , ну и пофиг .А пока что пока !!))~||

Мой однoклассник, тигр.Место, где живут истории. Откройте их для себя