Поездка была не такой долгой. Остановились мы перед рестораном.
-Идем золотце.- Он вышел и открыл мне дверь, прям джентельмен.-Думаю тебе тут понравится.
Мы зашли в ресторан где уже был подготовлен столик. Это было слишком романтично, я сидела напротив него, и все время замечала на себе его взгляд.
-Ты что-нибудь выбрал?- я подняла глаза, а он же их отвёл будто и не смотрел на меня.
-Хм, прости. Я сейчас.
Он вышел из-за стола и направился в уборную. Я же сидела и дальше листала меню, да тут было дорого, но для наших семей нет. Да, мы были капризные и избалованные дети, как минимум так считали наши родители.
Вернувшись он сделал заказ, и мы стали ожидать наше блюдо. Если раньше мы разговаривали без остановки, то сейчас за столом царила тишина. Пара лучших друзей сидела и не знала о чем поговорить? Обстановка накалялась.
-Где ты вчера была?
-Я пошла на прогулку со своим новым знакомым.
-Да утра?
-Я осталась у подруги.
-Хмммм
-Лучше расскажи что у тебя нового.
-Кольцо взял....
-Кому?
-Ой прости, я не хотел этого говорить. Это должно было быть сюрпризом.
-Оххх, расскажи.
-Нет, завтра все узнаёшь за ужином. Пришло время узнать об этом всем.
Серьезно? Он взял это кольцо мне? Он действительно признаётся завтра в своих чувствах? Столько мыслей в голове, и столько радости.
Нам принесли блюдо, и мы стали его уплетать.
-Действительно, готовят тут очень вкусно.
-Правда замечательный ресторан?
-Да, мне нравится.
-Тут скоро произойдёт самое главное событие, которое запомниться всем надолго.
-И что же это за событие?
-Ой не, хитрюга, я не расскажу сейчас.
-Еще какая-то тайна.
-Совсем скоро ты все узнаёшь. Может выйдем погулять?
-Хорошая идея, но я на каблуках. Лучше пойдём домой, посидим у меня?
-Хммм, заманчивая идея.
Вечер длился недолго, мы вышли из ресторана и направились домой. Мы были почти у дома, как Чимину позвонили на телефон.-Привет
-Что случилось?
-Да, скоро буду.Я смотрела в окно, делая вид что не вслушивалась в его разговор.
-Малышка, прости.
-Что случилось?
-Мне надо будет ехать, вряд ли мы сможем побыть сейчас вдвоём.
-Но, ты же обещал что этот вечер будет моим. У тебя какие-то важные и срочные дела?
-Да, прости. Я довезу тебя до дома.
-Хорошо, спасибо.
Он высадил меня у дома и быстро умчался в другую сторону.
Я зашла домой, и направились в свою комнату. Мама и папа сидели в зале и разговаривали, они счастливые и дружные.
-Ма, па... Я дома, пойду в свою комнату.
-Хорошо любимая, мы рады что ты вернулась.
Я зашла к себе и направились в ванну. Уютная пижамка и тёплая постель, это то что мне сейчас нужно. Тёплые капельки стекали по телу, и в мысли лезли только те воспоминания с Чонгуком. Это было идеально, но я так хотела на его месте Чимина. Так в сторону эти мысли, завтра рано вставать.
Легла и укуталась в одеялко. Взяв телефон я написала Чимину:Привет, у тебя все хорошо? Важные дела решились? Отпишись позже, я переживаю.
Я решила подождать пару минут, но ответа не последовало, поэтому я просто уснула.
*Обед 15.34*
-Ужаааас, я правда столько спала?
Я вскочила с кровати и побежала в ванну. Ох, что что, а проснутся ближе к ужину я не была готова. К 18.00 все должны были прийти.
Заранее одеться не помешает, хотя сделаю это после «завтрака».Я решила позвонить Чонгуку:
-Привет, ты придешь сегодня?
-Конечно, как я могу такое пропустить?
-Опять твои шуточки. Эх, мы вчера были в ресторане, и он целый вечер намекал на кольцо, предложение, самое главное событие и т.д.
-Поэтому он бросил тебя и рванул к другой девушке?
-В смысле? Он сказал что у него важное дело появилось, неотложное.
-Конечно, девушка, с которой он провёл ночь.
-Не говори глупости, это точно не Чимин. Он бы не бросил меня ради девушки, да и тем более я знаю его давно. Он бы никогда не бросил меня, и тем более не стал обманывать.
-Спроси у него сама.
-Чонгук, ты должен прийти сегодня, обязательно.
-Хорошо малышка, я приду.
-Не называй меня так.
-Я подумаю, до вечера.
-До вечера.Я знала что Чимин не будет мне врать, и бросать меня, тем более когда дал слово. Но где-то в глубине души, мне было обидно и больно от понимания того, что это могло быть правдой.
Времени не так много, поэтому я решила быстрей одеться.
-Доченька, ты встала. Сегодня придут еще гости. Семья Чимина.
-Я думала он один придет. Ладно.... Чонгук тоже должен прийти, я позвала его.
-Хорошо милая, он будет с семьей?
-Нет, он будет один.
-Хорошо, одевайся.
-Спасибо мамуль.Я достала платье и каблуки, в скоре я была абсолютна готова и шла встречать гостей.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
FanfictionКонец истории очень очень грустный... Мы любим тех, Кто нас не любит Мы губим тех, Кто в нас влюблён. -Лиян, подожди! -Прости, но уже слишком поздно. Сцены 18+ История завершена!