Я спустилась вниз, но за столом уже все сидели, разве я так сильно опаздываю. Странно, время 17.40, они пришли раньше? Я не стала заходить в зал, а сразу пошла к двери, Чонгук должен скоро прийти. Я должна его встретить.
Звонок:
-Чонгук, ты где?
-Я подъезжаю...
-Они уже пришли, я очень волнуюсь.
-Ох малышка, не переживай, я мчусь к тебе.
-Я же сказала не назвать меня так, Гук.
-Я уже Гук? Ну ладно, мне нравится. Я не далеко...
-Ты где?
-Я тут.
После чего он сбросил вызов и раздался стук. Я открыла дверь, за ней стоял Чонгук с цветами, один букет цветов он вручил мне, а второй также держал в руках.
-Я рада тебя видеть.
-Я тоже рад видеть тебя.
-Оу, тебе очень идут платья, выглядишь в них идеально...
-Спасибо, все прям ради тебя. -После чего мы вдвоём рассмеялись, мы немного подружились с ним за это короткое время.
Мы прошли в зал, сначала я вошла внутрь комнаты, где нас встретила мама, позже зашёл Гук и вручил второй букет маме.-Ох, Чон наша семья рада видеть тебя в нашем доме. Проходите...
Я развернулась к столу где сидел отец, семья Чимина, и сам Чимин с девушкой. С девушкой? Рядом с ним действительно сидела девушка.
Гук заметил мое растерянное лицо и подойдя ближе, положил на свою согнутую в локте руку, мою. И незаметно посмотрев на меня кивнул, давая знак что все хорошо. Мы прошли к столу, и сели напротив Чимина и девушки.
-Добрый вечер мистер и миссис Пак
-Добрый вечер милая.
Родители разговаривали между собой, Чимин и Чонгук же напряжённо смотрели друг на друга. Позже Чимин встал и поднял бокал.
-И так, я думаю пора бы мне уже признаться и сказать эти главные слова.
Все смотрели на него, но Чон был очень злой.
-Мне прям интересно что же ты скажешь, Чимин.
-Чон, прекрати.
-Хм, я хочу поднять этот бокал за прекрасною девушку, которая поднимает мне настроение и желание дальше жить. Я бы перед всеми хотел сказать что я люблю тебя, всем сердцем. -После чего онПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
FanficКонец истории очень очень грустный... Мы любим тех, Кто нас не любит Мы губим тех, Кто в нас влюблён. -Лиян, подожди! -Прости, но уже слишком поздно. Сцены 18+ История завершена!