Меня зовут Лиян. Я обычная девочка, которая учится в школе. У меня есть все, но почти. Я давно влюблена в своего лучшего друга. Но к сожалению это безответная любовь.
*утро 9.00*
-Доча вставай, к нам приехали.
-Кто?
-Чимин, и его семья. Одевайся и спускайся к нам.
-Да мам.
Я встала с кровати и направилась в душ. Я безумно радовалась когда к нам приходил Чимин. Это было время когда мы могли побыть с ним вдвоём, чтоб нам никто не мешал.
Я надела красивое платье, и вышла в зал для гостей. Там уже сидели родители и мило разговаривали с семьей Пак. Я направилась туда, и села напротив Чимина. Он мне улыбнулся и кивнул.
-Давно мы с вами не виделись.-Сказал мой папа и посмотрел на отца Чимина.
-Да, действительно.
-Может дети пойдут отдохнут? А то, что им с нами стариками сидеть?
-Да, я думаю им есть что обсудить и о чём поговорить.
Мы встали из-за стола и направились в сторону моей комнаты.-Ты так выросла, я прям удивлён.
-А ты реже приезжай, чтоб так удивляться.
-Такой вредной и осталась.
-Ой, ну кто бы говорил.
-Кстати у меня есть для тебя новость.
-Да? Я вся во внимании, слушаю.
-Нет, я расскажу тебе это позже.
-Ну и когда же?
-Когда мы соберёмся опять все вместе.
-А почему нельзя сейчас?
-Нууу, вредина... Прекрати задавать вопросы.
-Ладно, ладно.Я села к себе на кровать, и плюхнулась на спину. Через секунду, Чимин последовал моему примеру. Он находился очень близко, что заставляло моё сердце биться быстро. Я повернулась к нему, но он также лежал с закрытыми глазами. Он был очень красив. Каждый изгиб его тела был совершенен. Я правда была влюблена как маленькая девочка.
-Прекрати смотреть, а то влюбишься.
-Эй, делать мне больше нечего.- Сказала я, и отвернулась от него.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
أدب الهواةКонец истории очень очень грустный... Мы любим тех, Кто нас не любит Мы губим тех, Кто в нас влюблён. -Лиян, подожди! -Прости, но уже слишком поздно. Сцены 18+ История завершена!