–Уф, как же не хочется вставать.....-сказала я , лениво подтягиваясь. Все каникулы я провела ,как какая-то зубрила, с книгой.
Я вовсе не гуляла, так как у тети М на работе полный завал , да ещё и все время подработки от которых она не может отказаться говоря: « Деньги никогда не лишние»
Что насчёт Мисаки, то каникулы она провела за границей, отдыхая с родителями, сегодня вечером она приезжает, а Куро провёл их сидя за компьютером играя в онлайн игры.
Короче говоря, меня бросили проводить эти дни в одиночестве.
Плак-плак.....–Лежать - это хорошо, но бездействие не очень.....Надо вставать, Клэр Юсин!- я наконец-то встала и пошла на кухню.- Все, с меня хватит! Надоело бездействовать! Надо хотя бы сегодня развлечься и по полной !- оторвав листок из блокнота, написала тете записку о том, что я сегодня вернусь поздно. Потом , переодевшись в одежду на выход, я вышла из дома и , закрыв дверь, побежала не зная куда.
И вот, спустя час ходьбы, я оказалась возле...парка аттракционов? В тот момент я не поняла как там оказалась, ведь я шла в другом направлении.
«Точно, это ведь тот парк, в котором я гуляла с Мисаки, когда заболела...»- думала я про себя, заходить или нет. И, в конце концов, зашла. Ведь в прошлый раз, я так нормально и не погуляла.Зайдя я увидела очень много аттракционов и взрослых со своими детьми, много мягких игрушек и еды. Да это прям как рай какой-то.
– Как же здесь красиво....- и снова мысли вслух. Тут я уже оборачивалась рассматривая все вокруг, что аж не заметила как врезалась в кого-то лицом.– О, Боже....тц....Простите меня, пожалуйста, я случайно!- сделала поклон, а потом извинилась, классно, Клэр, что же сказать.
– О! Клэр, привет- прозвучал довольно знакомый голос для меня. И это голос принадлежал «Булочке с корицей», то есть..
– Дейку? Что ты здесь делаешь? Хотя, глупый вопрос...
- Ахаха, да немного глупый. Я здесь развлекаюсь. Последний день каникул как бы. А ты тоже здесь чтобы развлечься? И почему ты одна?
– Да, я здесь тоже, чтобы развлечься, но пока что у меня это плохо получается. А что насчёт «одна», то да. Я пришла одна, так как Мисаки только сегодня возвращается, а Куро играет в онлайн-игры.
– Вот оно как! Ну, раз уж ты одна, то давай вместе погуляем. Ты ведь не против?
–М....-что же мне делать, что же мне делать!? Так, Клэр, успокойся! Усмири свои чувства на время! Но просто предложил понять вместе, что ты такого в этом нашла то!?- Да, не против. Я с радостью погуляю с тобой.- вот так лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой выбор...
Altele[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Учебы, дружба, романтические отношения, занятия спортом- все это сопровождает ежедневную школьную жизнь. Клэр Юсин не так давно перешла из обычной школы в элитную . От природы умная , красивая и добрая девушка . В новой школе она...