POW Клэр
С того дня, когда Дейку попросил меня притвориться его девушкой, прошла целая неделя. Всю эту неделю в школе мы вели себя как обычные друзья , а после школы притворялись парочкой. Хоть я и понимала что мы притворяемся , но мое сердце...так быстро стучало.
Та машина , которая преследовала нас в тот день больше не появлялась. Интересно... кто же это был.Сегодня самый обычный, можно было бы сказать, день. Уроки , перемены, перекус , репетиции после уроков- это моё расписание будних дней.
Но , сегодня было как-то странно...Мисаки: Эй, Клэр!
О чем ты задумалась ?
Клэр: А? Ой, простите. Да так не о чем
Куро: Ты уверена? Ты похоже волнуешься. Ведь в понедельник мы выступаем.
Масаки: Клэр, я тоже волнуюсь. Сегодня пока что четверг, нужно будет завтра после уроков хорошенько по репетировать и отдохнуть.
Куро: Я согласен с Мисаки. Тебе нужно отдохнуть.
Клэр: Ох~ ребята , не зачем так волноваться за меня. Я просто задумалась насчёт сценария.
Куро: А что в нем так? Все вроде должно быть хорошо, я ведь его писал.
Клэр: Нет , ничего. Просто , Куро, мне интересно... Почему в конце принцесса просто сбегает?
Куро: А ты насчёт этого
Мисаки: Да , Куро, почему?
Куро: Ну... мне просто так захотелось
Мисаки и Клэр: И все!?
Куро: Ещё ,наверное, из-за того что она не может выбрать. Ведь все будет зависить от того что она ответит. Но, она не хотела, чтобы кто-то из-за неё страдал .Поэтому решила просто сбежать.
Мисаки: Вот оно как. А я думала что ты просто бездушное существо.
Куро: Это кто из нас бездушный!?- разозлившись спросил у Мисаки Куро.Вот в чем дело... Я чуть не подумала что она сбежала из-за ...
Дейку: Бу!- подкравшись сзади напугал до смерти Дейку.
Клэр: Дейку!
Куро: А вот и ты. Я уже начал беспокоиться куда ты делся.
Дейку: Да, ладно тебе.Дейку всю целую неделю провожал меня до дома с радостной улыбкой, но сегодня что-то с ним не так...
Водитель: Господин , я приехал за вами.- открыв дверь машины для Дейку, сказал он.
Дейку: Тц... Вот же...- что-то пробормотал себе под нос .
Водитель: Садитесь , пожалуйста. Мне было приказано вас привезти.
Дейку: Агх...
Ладно- сжав пальцы в кулаки, он с сердитым видом сел в машину.
Дейку: Ребята , сегодня я не смогу с вами пойти.
Клэр: Ничего. Похоже произошло что-то очень важное. Так что будет осторожен.
Дейку: Хорошо. Пока- это последнее что он сказал перед тем как уехать.Сегодня очень уж подозрительно странный день. И я не знаю почему. Что вообще происходит.
- Куро!
Куро: А? Это ты? Что случилось ?
- Куро,тебя вызывает сам директор.
Куро: Директор?
- Да, похоже все из-за пьесы.
Куро: Наверное ... Ладно , девочки , сегодня вы идете сами. А я , пожалуй, пойду.
Мисаки: Хорошо! Возвращайся домой во время!Говорю же... сегодня все очень уж странно. Наверняка, завтра произойдёт то чего я точно не ожидаю. Но , что же это будет ?
{Кабинет директора}
Куро: Директор , вы меня звали ?
Директор: Да , звал... Завтра особый день.
Куро: Завтра? Может быть, вы имели понедельник?
Директор: Нет, завтра. С завтрашнего дня в нашу школу переводится новая ученица. Раньше она уже училась в нашей школе , поэтому ты ее точно знаешь.
Куро: Неужели?
Директор: И я... Хочу кое-что у тебя попросить.
Куро: И что же?
...
...
{Комната клуба творчества}
POW Куро
Куро: Вот это бумаги , которые надо рассмотреть.
- А? А почему именно мы должны это делать ?
Куро: Это просьба директора. Нужно рассмотреть эти документы до праздника.
Иначе нам не поздоровиться!/Хотя на самом деле у него была ещё одна просьба. Но, я не понимаю его. Что он имел ввиду говоря наблюдать за завтрашнем концертом ?
Ничего не понимаю/.Сзади я услышал цокание каблуков. Этот звук показался мне знакомым.
- Вот эти документы нам тож...
Ааа!...
Куро: Что случилось ?
- Э-эт-то!
Куро: Что с тобой ?
- О-она...
Куро: Кто?
....: Ох ~
Как же давно я здесь не была ?
Год? Года два ? А может быть три? Точно... почти три года прошло. А это место ничуть не изменилось./ Этот голос... Не может быть...Пусть это будет не она! Пусть это будет не она! Прошу! Кого я обманываю. Это точно она/- оборачиваясь я думал про себя. И как оказалось... Все чего я боялся, а если точнее, то кого я боялся снова здесь.
Куро: Ну, привет...Кацуми...
Кацуми: Хм, приветик. Давно не виделись , Куро./ Теперь я понял о каком концерте вел речь директор. Все сразу он не мог сказать !?/
{На следующий день}
POW Клэр
Клэр: Тётя Мэри, я пошла !
Мэри: Удачного дня!Как же сильно мне нужна была эта удача. Сегодняшний день страннее вчерашнего! А что мне сильнее тревожит так это то что вообще происходит. Мисаки и Куро не отвечают на звонки. Я даже Коре звонила, но и она не отвечает. Мне пришлось позвонить Мико , а она сказала что Кора и Мисаки рано утром пошли в школу.
Странно...
Очень уж странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой выбор...
Rastgele[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Учебы, дружба, романтические отношения, занятия спортом- все это сопровождает ежедневную школьную жизнь. Клэр Юсин не так давно перешла из обычной школы в элитную . От природы умная , красивая и добрая девушка . В новой школе она...