Шоколад

579 26 4
                                    

- Вставай, Россия!

Мальчик открыл глаза. Голос отца, заставил сесть на кровати. Одеяло, он аккуратно отложил чуть в сторону и свесил ноги с постели. Холод, мгновенно заставил поёжится и потереть ладонями глаза. Сонный, растрёпанный пионер услышал шум снаружи. Дрожа от от лютого холода, он быстро подбежал к умывальнику... Точнее, ведру. Даже умывальника у них теперь не было.

Война настигла внезапно. Вероломные фашисты вторглись на территории Советского союза... И вот уже как два года, Россия со своими братьями и сестрами помогал отцу... Чем могли, конечно. На сам фронт их отпускали не часто. Как-никак наследники земель должны оставаться в целости и сохранности. Однако, нашлась и для них работа. Беларусь постоянно перевязывала раненных, училась шить на людях, что были в сознании, вытаскивала пули, порой голыми пальчиками. Россия с Украиной ходили потихоньку в маскировке среди фашистов, стараясь подмечать всё, что могли. Порой, подкладывали бомбы, мины... Казахстан и остальные не отставали. Девочки конечно больше помогали в ранах или же стояли у станков. Мужская половина их семьи всецело отдала себя оружию, битвам, тактике и механике...

- Россия! Я долго буду тебя ждать?! - послышался ещё один крик отца

- Я иду, отец!... - поморщился пионер от резкого крика, который вывел его из размышлений. Вода, к которой он соизволил прикоснуться оказалась не просто холодной. Ледяной. Пусть и с трудом, но Россия наконец умылся.

Зима уже вступила в свои права. Сражаться стало труднее. Народ медленно умирал от голода, холода и натиска врага. И если у военных была еда, то простые люди голодали, не могли позволить себе согреться... Это мысль мучала пионера уже давно. Как же ему хотелось всем помочь...

Неожиданно, пионер осознал, что до сих пор не одет. Отец ему за это по шапке надавать может!...

Наконец, РСФСР спустился вниз и увидел отца. СССР наклонил голову вниз, кажется, с кем-то говорил. Мальчик подскочил к отцу и отдав честь, громко сказал:

- Оте...Кхм, товарищ Советский союз! Ваш сын, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика прибыл по вашему приказу!
- Вольно, - отозвался наконец коммунист и посмотрел на сына, поднимая уголки губ - Познакомить тебя хочу с кое-кем. Это - Соединённые штаты Америки. Они привезли необходимые нам медикаменты, оружие и еду. А это мой сын. РСФСР. Можете назвать его просто Россия. Формальности сейчас ни к чему...

Tell a story?Место, где живут истории. Откройте их для себя