- Рад, что ей понравилось, - расплылся в довольной улыбке Россия, делая глоток мятного чая.
- She was thrilled. No wonder handicraft and poetry are what drives her crazy in a good way, ( Она была в восторге. Да и неудивительно, ручная работа и стихи - то, что сводит её с ума в хорошем смысле) - мягко кивнул головой Канада, ожидая свой кофе с корицей.Они встретились в кафе, сразу, после того как была передана драгоценная коробочка с "дарами".
- И так... Скоро будет светский вечер. На нём соберутся почти все страны. Ну, или те, кто сможет прийти. Знаю, обстановка там будет не самая лучшая. Но, как на счёт того, чтобы подарить ей платье?
- Wow, brave! I will tell you what she likes. And then - it's up to you ( Вау, смело! Я подскажу, что ей нравится. А дальше - дело за тобой)Брату Америки нравилось, что русский осторожен в своих словах и действиях. Но, что больше умиляло, так это его искренность и... Наивность. Да-да! Было сложно поверить в то, что федерация вёл себя как маленький, влюблённый и до нельзя серьёзный мальчик. Впрочем, это не мешало ему быть полностью серьёзным в своих намерениях.
***
Работа с бумагами сильно утомила США. И поэтому, сообщение о вечере стран, было как нельзя кстати.
- It does not hurt me to unwind and finally spend time in a more informal atmosphere! ( Мне не помешает развеяться и наконец-то провести время в более неформальной обстановке!) - весело сообщила она брату - Oh, besides, it's good for me to update my wardrobe ( Ох, к тому же, мне не помешает обновить гардероб)
Но, уже через два дня, ей пришла посылка. В этот день, она вернулась с комплектом для вечера и другими вещами для повседневной жизни. И совершенно не рассчитывала на то, что курьер постучится в её апартаменты.
- Miss, I really don't know who it is from. Perhaps a note inside ... ( Мисс, я же серьёзно не знаю от кого это. Возможно, записка внутри...) - пояснил юноша, почесав затылок.
Когда наконец, она открыла коробку...
- Oh my god ... This ... This is me ?! ( О мой бог... Это... Это мне?! ) - Америка восхищённо прикрыла рот ладонью.
Это было синее, оттенка ультрамарина, платье в пол. Воздушное, лёгкое и какое-то неземное. У него была открыта спина и рукава, с разрезом. В зоне декольте были красивые узоры с серебром. Да и по всей юбке, словно морозные узоры на стекле, были витиеватые паутинки серебряных нитей. Рядом, лежала записка, с каллиграфическим почерком:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tell a story?
FanfictionНеожиданно, на его голову, аккуратно опустилась шершавая, большая и тёплая ладонь. США открыл глаза. Одновременно и удивляясь и немного вздрагивая от подобного жеста со стороны сына СССР. - Думаю, стоит сказать спасибо, - впервые, за столь долгое вр...