Глава первая; Свадьба

134 4 0
                                    


   
— Фил, куда ты меня ведёшь? — обеспокоенно спросила Снежка, пытаясь снять чёрную повязку на глазах.

— Сейчас всё увидишь, только не снимай повязку, это сюрприз, —  предупредил её парень.

— Ого, я в предвкушении, — улыбаясь, проговорила девушка.

— Вот,— Черных снял повязку с глаз блондинки. Снежка удивлённо стала осматривать местность. Оказывается, Фил привёл её на крышу большого здания, где паре открывался прекрасный вид на весь вечерний Питер. Всё приобрело иную окраску, всё, что при свете дня казалось таким мрачным и унылым оживилось, светили уличные фонари, отражаясь в тёмной мутной воде, которая при их свете казалась не такой, засветились многочисленные неоновые вывески, сиял поток автомобильных фар, дорожки освещенные луной уже не казались такими серыми и скучными как днём, а наоборот, очень даже красивыми. Вечером Санкт-Петербург выглядел таинственным и мечтательным. Завораживающее зрелище!

— Вау! — восхищалась увиденным Морозова.— Как красиво! Это просто незабываемо!

— Нравится? Мне тоже. Отличное место для одного дельца.

— Какого дельца? — недоумевая, спросила девушка.

— Сейчас узнаешь,— сказал парень, вставая на одно колено,  параллельно с этим вытаскивая из кармана бархатную красную коробочку. — Снежка, выходи за меня! — наконец произнёс Фил, держа перед ней открытую коробочку, где блестело бриллиантовое кольцо.

— О да, я согласна! — набросившись на парня, и обвивая его шею, воскликнула голубоглазая.

— Отлично, дорогая, я тебя люблю!

— Я тебя тоже! — девушка вытащила колечко из коробки и одела себе на палец. — Какая красота, мне очень нравится, спасибо тебе за этот замечательный сюрприз, что ты приготовил для меня!

— Не за что, я знал, что тебе понравится, — с улыбкой сказал парень.

После этого влюблённая парочка ещё долго сидели на крыше, любовались красотой Питера, попутно обсуждая предстоящую свадьбу.

***

      Вот настал тот день.
Ребята уже приехали в ЗАГС, они не хотели устраивать пышное шоу со всеми штучками и пригласить на этот праздник весь мир, а маленькую уютную свадьбу, где собирались только близкие родственники и друзья.

Молодоженов пригласили пройти в холл, где они расписавшись в книге учёта, разошлись по комнатам для жениха и невесты, чтобы они подготовились и привели себя в порядок.

Снежка взволнованно ходила по комнате из стороны в сторону, ожидая начала церемонии. Рядом с ней стояла Варя - её лучшая подруга, а также свидетельница на свадьбе.

— Да не беспокойся ты так, всё в порядке,— успокаивала невесту Ветрова.

— Да, я знаю, но это так волнительно, — оправдывалась Снежка.

— Понимаю... о уже ровно двенадцать. Нам пора,— посмотрев на наручные часы, сообщила Варвара.

— Идём! — кивнула головой девушка.

Снежка и Фил встретились перед дверьми зала, а друзья и родственники встали позади.
Под торжественную музыку   "Свадебного марша" жених и невеста прошли в зал и подошли к столу регистратора,  свидетели: Варя и Артём встали рядом, а родственники и друзья остались как всегда позади.

Регистратор прочитала торжественную речь, а после спросила:

— Согласны ли вы, Филипп Черных, взять в законные жёны Снежану Морозову?

— Конечно,— ответил жених.

— А вы, Снежана Морозова, согласна ли взять в законные мужья Филиппа Черных? — спросила регистратор у невесты.

— Да! — воскликнула Снежка.

—  С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз.

Молодожёны подошли к столу регистрации и поставили свои росписи в документе актовой записи. После этого регистратор продолжала свою речь:

— Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.

Фил и Снежка взяли кольца, которые лежали на бархатной подушечке и одели их друг другу на пальцы.

— Кодексом Российской Федерации, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, ваш брак регистрируется. Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга. Жених, можете поцеловать невесту.

Парень коснулся губ блондинки, она ответила на его поцелуй, после чего регистратор дала несколько наставлений и предложила гостям поздравить молодых.

На этом официальная часть  закончилась, гостей пригласили в зал, где они подарили Снежке и Филу свадебные подарки и выпили за их семейное счастье.

***

       Через год у семейной пары появились дети, двойняшки, девочки. Одну они назвали - Катя, она была всего на две минуты старше своей сестры, которой родители дали имя - Света.

Потерянные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя