Показав сёстрам детский дом, и познакомив их с другими ребятами, новые подруги ушли решать до сих пор так и не решённый вопрос: "кто сегодня дежурный?" Оказывается, дд имел два корпуса - для малышей с четырёх до семи лет и для детей школьного возраста.
Катя и Света вышли в холл. Там сидела и смотрела телевизор Соня, с которой они недавно познакомились. Ей было примерно лет двенадцать. У неё достаточно миловидная внешность: большие серые глаза, длинные белые волосы, водопадом рассыпающиеся по её плечам. На ней была одета красная майка и пышная чёрная юбка. На ногах - обычные белые кроссовки. Девочка сидела на диване и переключала с одного канала на другой, не зная, что бы посмотреть. Вот наконец она заметила приближающихся к ней двойняшек.
— О, здорова, девчонки! А я тут телевизор смотрю, правда ничего интересного я там пока что не нашла, — продолжая переключать каналы на телевизоре, проговорила белобрысая.
— Ясненько, — подсаживаясь рядом, ответила Катерина.
Света последовала примеру сестры и тоже присела на диван.
— Может быть посмотрим телеканал "Пятница"? Там сейчас как раз моя любимая передача начнётся - "Орёл и Решка", — предложила Светлана.
Девочки согласились и переключили на этот телеканал. Вдруг из комнаты вышла воспитательница и заорала, чтобы все шли в столовую. Катя, Света и Соня быстро соскочили со своих мест и помчались со второго на первый этаж, где и находилась столовая. Через несколько минут уже все воспитанники сидели в столовой и обедали свекольным супом. Нашим героиням этот супец показался невкусным. Мама готовила в сто раз лучше и вкуснее, но девочки понимали, что её еды им больше никогда не увидеть. Только вот если они не съедят это сейчас, то им же самим от этого будет хуже, поскольку в следующий раз ребята будут есть только поздно вечером.
После еды их всех повели на улицу. Самых маленьких от четырёх до девяти лет отвели на детскую площадку. А более старших от десяти до восемнадцати заставили полоть клумбы и убираться на территории.
— А разве в детских домах детей заставляют работать? — спросила Света у Сони.
— Не знаю как в других, но в нашем заставляют. Да это ещё что, здесь и похуже бывает. У нас работает такая бабень, которая телесными наказаниями увлекается. Ещё она любит иногда без еды оставлять. Чуть провинился на прогулке - нарвёт крапивы, засунет в штаны и посадит на лавочку, встанешь - получишь палкой по башке. Чуть провинился в здании - то закроет в мелкой душной комнате и оставит на полдня, без еды и воды. Кстати, сегодня её смена, — рассказала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души
FanfictionЧудесная пара Снежана Морозова и Филипп Черных наконец-то поженились. Спустя год у них родились двойняшки - Катя и Света. Но всему в этой жизни рано или поздно приходит конец. Какая судьба сложиться у родителей и девочек в дальнейшем? Работа написан...