Глава вторая; Неожиданная новость

60 3 0
                                    

10 лет спустя       

Родители недавно отпраздновали уже десятое день рождения девочек.

Катя - старше Светы на две минуты и очень гордиться этим. У неё роскошные длинные белые волосы и большие зелёные глаза, внешностью очень похожа на мать. Она энергичная, любит пошуметь, обожает хулиганить, а ещё она чуточку пацанка. Носит всегда тёмную неброскую одежду. Весь её гардероб составляет джинсы и футболки. Обожает играть в баскетбол, несколько раз даже занимала первые места, когда они ездили на соревнования со школьной командой.

Света - обладает большими голубыми глазами, как у её матери, своей внешностью девочка тоже похожа на Снежку. У неё очень густые белые волосы до плеч, которые она всегда убирает в хвостик. Светлана очень скромная, всегда ведёт себя прилично и просто обожает читать разные книги, а особенно детективы. Предпочитает носить исключительно яркую одежду, как в школе, так и повседневно. Обе девочки учатся в четвёртом классе, в Санкт-Петербурге, в гимназии № 56. Света- хорошистка, а Катя - троечница, частенько даже бывали и двойки за невыполнение домашнего задания или же за очередную самостоятельную либо контрольную, которые бывали в их классе довольно часто.

Отец девочек был бизнесменом, поэтому жили они в достатке. Мать, работала дизайнером одежды и тоже неплохо зарабатывала. Поэтому жизнь у Кати со Светой была просто шикарная!    

  Однажды, тёплым осенним утром, сестры как обычно собиралась в школу. Фил и Снежка с самого раннего утра уехали на работу, ещё тогда, когда девочки спали. Катя, как всегда, нацепила на себя чёрные брюки и рубашку в клеточку. Света надела белую наглаженную блузку и пышную тёмно - синюю юбочку до колен.

— Фу, юбки, ненавижу, — сморщилась Катя, посмотрев на свою сестру, которая в это время крутилась перед зеркалом, рассматривая свой образ.

— Тебе не нравится, а я просто обожаю юбочки! — ответила Света, разглаживая руками свою юбку.

— Ой, ладно, пошли уже в школу, а то опоздаем ещё, — поторопила Катя сестру, которая расчёсывала пусть короткие, но густые белоснежные волосы.

— Ага, — кивнула голубоглазая, пребирая волосы в маленький хвостик.

Девочки вышли из квартиры, закрыли её на ключ и спустились со своего восьмого этажа на лифте, а не по ступенькам, поскольку времени до начала занятий оставалось совсем немного. Двойняшки вышли на улицу и пошли в школу по узенькой тропинке, так как она была по их мнению самым коротким путём.

Потерянные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя