Скелет.

200 25 3
                                    

POVЛана

Я куборем катилась ударяясь об разные выступы.Приземлилась я так же на камень.Хотя чему я удивляюсь?Я ведь в пещере!
Через силу открыв глаза я заметила очень острый выступ в паре сантиметров от моей головы. Встав на дрожащие лапки я отошла подальше от этого выступа.Убедившись что опасность далеко,я взглянула на верх.
-М-да.Высоко....-тихо сказала смотря вверх.Точно сказать не могу сколько я пролетела,но могу сказать точно:мне не выбраться. Основная причина это то что ближе к выходу стена пещеры примерно 90º.А зная то что я сейчас чудом не попала на этот острый выступ,можно даже не надеяться на еще одно визенье.
Аккуратно идя по достаточно большой пещере,я вскоре наткнулась на деревянный мост который соединял два прохода из других тоннелей.На мое счастье на стене пещеры было несколько выступов около "мостика". Благодаря этим выступам я легко взабралась на мостик.Естественно сейчас Передо мной был вопрос:идти на лево или направо?
Дайте подумаю....Направо пойду,пиз... кхе люлей огребу.Налево пойду, приключений найду.И куда мне идти?Ну наверное....А пофиг!Пойду направо.Мне же мало попало от зомби и этой пещеры.
Петляя по этим проходам я несколько раз натыкалась на сундуки в вагонетках.Это странно,ведь откуда могут тут взяться сундуки если я за столь долгое время не увидела не одного человека?Во всяком случае моя цель была поставлена на находке выхода.Ибо как я говорила,выйти по пути по которому я пришла не получится,да и зная как я далеко зашла можно уже и не надеяться на то что я смогу вернуться обратно.Стоит отметить что я видила много паутины.Она есть почти везде,не смотря на то что я НЕ видела ни одного паука.Где все вообще?Я что одна в этом мире?

Устало вздохнув я присела около очередного сундука в вагонетке.Опустив голову себе на лапки я начала потихоньку засыпать,как вдруг я услышала треск костей.Выглянув из-за вагонетки я стала смотреть в сторону звука.Треск костей звучал где-то за углом.Треск был все ближе...и ближе.....Пока из-за угла не показался......СКЕЛТ?!!Ладно если зомби.Но это был настоящий.РЕБЕНОК.СКЕЛЕТ(скелет из майнкрафта)!!
От страха у меня шерсть стала дыбом.Скелет повернул голову в мою сторону.До того как он увидел меня его лицо(?) было грустным.Но увидев меня он удивился.Он начал осторожно подходить ко мне,вытянув правую руку(?) вперёд. Я дрожала как осиновый лист,но все-таки медленно и осторожно начала приблежаться к его руке(?).
И вот,я коснулась лбом его руки(?).Скелет обрадовался и осторожно начал меня гладить.Так же осторожно он взял меня на руки.
-Бендняжка.Ты потерялась?-спросил он наклонив голову на бок.Я кивнула и только потом задумалась:"а как он вообще говорит?".
-Ничего.Я вытащу тебя отсюда-после этих слов он начал идти по этим бесконечным коридорам.......

Нелегко оцелоту в Майнкрафте.Место, где живут истории. Откройте их для себя