/Вигуки/ 1 часть

8.4K 199 16
                                    

Ким Тэхён с виду обычный парень. Давольно милый. Учиться на третьем курсе университета по экономике. Есть лучший друг-Пак Чимин. У Тэхён есть два самых тайных секрета которые он не кому некогда не расскажет. Дело в том что у Тэхёна была Бабушка, которая владела магией. То есть  была гадалкой. И её так скажем дар передался и нашему Тэ.
/утро/
14:26
Тэхён только пришёл с Универа. Сегодня у него было всего три пары. И так как сегодня у него целый день свободен то он решил изучить оставшиеся страницы книги заклинаний. Он открывает тумбочку и достаёт от туда толсшейшую книгу в синей бархатной обложке. Он открывает почти сразу 1248 страницу и в глаза бросается довольно пошлое заклинание с названием: «Демон похоти и разврата.» Ну а вот и вторая страшная тайна Тэ-он гей. И ему очень трудно найти того человека который его примет, который примет его таким, который полюбит его всем сердцем! Он ищет его уже на протяжении двух лет. Но всё тщетно. И он сдался, а чувствовать заполненность, то хочется. Вот он и решил испробовать это заклинание.
И вот он уже полностью закрыл шторы, сел перед зеркалом и чертит пентаграмму в виде прямоугольника,ставит специальные свечки по углам и начинает читать заклинание. Тэ уже давно занимается магией поэтому у него получилось вызвать его с первого раза. Вдруг всё затряслось и перед Тэхёном предстаёт высокий, накаченный, голый брюнет. Тэхён смотрин на него с похотью в глазах, встаёт и начинает раздеваться.
- Подожди, подожди... ты парень!?
-А что то не так? Или ты сексом с парнем занятая не можешь? И вообще зовут то тебя как?
- Я Чон Чонгук. И вообще я много чего могу! Но ты парень!? Да и по душе мне больше вагина чем анус!
- Слушай Чонгук я тебя вызвал по этому буть добр удовлетвори мои потребности! Или я тебя не возбуждаю!? Да я самый желаемый парень в своём универе!
-Воу тихо, тихо я просто хотел тебя позлить-сказал с ухмылкой на лице демон- конечно ты меня возбуждаешь. А теперь попрошу раздеться и пройти на кровать.
Тэхён быстро снимает с себя все ненужные вещи и валит Чона на кровать. Тэ садится на бёдра Чонгука и начинает страстно целовать. В то время как руки девона блуждают по всему телу парня и останавливаются на аппетитной попке начиная сильно зажимать её. Тэхён приглушенно стонет в поцелуй. Вдруг Чон резко переворачивает и подминает Тэхёна под себя. Приставляет 3 пальца к анусу и вводит в такое сексуальное тело. На удивление пальцы проходя очень легко.
- Малыш игрался с собой?-с очень пошлой улыбкой спросил Чон.
-Аах....да- он не мог скрыть своего наслаждения- Чонгук войди в меня!
- Твоё желание будет исполнено!
Демон сразу вытащил пальцы на что получил разочарованный стон и резко вошёл во всю длину. Тэхён громко крикнул и начал стонать от боли и удовольствия! С каждым толчком Чон
только повышал скорость а стоны Тэ становились лишь громче и громче. Прошло два часа. Они успели кончить два раза. Чон обессиленный валится на кровать. Но Тэ всё равно мало. Он поднимается садится на бёдра Чону и насаживается на член. Тэ начинает очень быстро прыгать и громко стонать принося Чону ещё больше удовольствия.
И вот прошло пол часа они очень уставшие валятся на кровать и сразу засыпают.
Следующее утро
Чонгук проснулся раньше и посмотрел на Тэ который сладко посапывал после вчерашней ночи. Демон быстро встал подошёл к книге и быстро вырвал страницу с заклинанием. Всё таки вчера он устал так сильно,как не уставал даже с тремя девушками. «Этот Тэхён такой ненасытный»-думал про себя Чон. После со спокойствием он просто исчез думая что больше никогда не встретится с Тэхёном. Но как же он ошибался.

———————————————————
Привет это я и это мой первый фанфик. За ранее изменяюсь за ошибки. И продолжение будет.

Вигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя